Психолого-педагогические исследования: качество жизни, психологическое благополучие, социокультурные риски, супервизия, сопровождение субъектов образования (Лушпаева Ирина Игоревна)

Психологическая экспертиза образовательной среды как профессиональный ресурс педагога (Шишова Евгения Олеговна)

Саморегуляция как фактор удержания когнитивной активности субъекта (Федекин Игорь Николаевич)

Экопсихологический подход к исследованию развития личности в образовании (Лопухова Ольга Геннадьевна)

Саморегуляция как фактор удержания когнитивной активности субъекта (Хусаинова Светлана Владимировна)

Возможности применения индивидуальных маршрутов для психолого-педагогического взаимодействия со старшими школьниками с признаками лингвистической одаренности (Сайкина Карина Ильдаровна)

Экосистема психолого-педагогической поддержки, сопровождения и развития способностей и одаренности субъектов образовательной среды (Шакирова Гульшат Фиразовна)

Взаимосвязь характеристик переживания и отношений у студентов педагогических специальностей (Хаматвалеева Динара Гумаровна)

Проявления психологических свойств: культурной конгруэтности и креативности субъектов образовательного процесса (Ганиева Айсылу Мунавировна)

Детско-родительские отношения. Одаренность. Языковой интеллект (Федоренко Марина Владимировна)

Психология обучения иностранному языку. Психология речи и речевой деятельности (Волчков Эдуард Григорьевич)

Качество жизни и психологическое благополучие учителей из разных образовательных сред (Хусаинова Резеда Мунировна)

Постмодернистская психология и педагогика как основы трансформации современного образования (Гарифуллин Рамиль Рамзиевич)

Социально-психологическая безопасность образовательной среды (Гилемханова Эльвира Нурахматовна)

Взаимосвязь характеристик самоорганизации личности и переживания учебной деятельности (Сабиров Тимур Наилевич)