Наталья Валерьевна Каленская — доктор экономических наук, профессор, член Гильдии Маркетологов России, признанный эксперт в области маркетинга и нейромаркетинговых исследований.

В 1995-2000 гг. получила высшее образование по квалификации «Менеджмент» в Казанском государственном технологическом университете на Социально-экономическом факультете. 
15.07.2011 защитила докторскую диссертацию "Методология формирования инфраструктурного обеспечения инновационного развития промышленных предприятий" по специальности 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности).

Помимо заведующего кафедрой, Наталья Валерьевна занимает должность профессора в двух вузах:

  1. В Высшей школе Открытый институт инновационного, технологического и социального развития в Институте управления, экономики и финансов на кафедре маркетинга.
  2. В Центре биологии и педагогического образования Высшей школы биологии в Институте фундаментальной медицины и биологии на кафедре ботаники и физиологии растений.

Среди ключевых наград заведующего кафедрой: Нагрудный знак "за заслуги в образовании" (25.05.2019) и  Орден Гильдии маркетологов "За заслуги в маркетинге" (17.12.2018).

Наталья Валерьевна выступает спикером на ведущих отраслевых и научно-практических форумах. Список насчитывает более 45 выступлений, публикуем список за 2022-2023 год:

Профессор Каленская — автор более 75 научно-практических статей по маркетингу, нейромаркетинговым исследованиям, поведенческой экономике, исследований в области бренда и предпринимательства. Полный список статей доступен на сайте Научной электронной библиотеки и сайте КФУ.

С 2008 года Наталья Валерьевна написала и выпустила 6 монографий и 4 учебника:

 

В настоящее время Наталья Каленская продолжает 21-летний опыт научно-преподавательской деятельности. Ключевые дисциплины: Инновационный маркетинг и продвижение, Брендинг, Маркетинг в инновационной сфере, Маркетинг и нейромаркетинговые технологии, Маркетинговые технологии и инструменты в цифровой экономике, Нейромаркетинг и поведение потребителей, Основы организации ландшафтного бизнеса, Стратегический маркетинг.

С 2020 года является руководителем научно-исследовательской лаборатории «Нейролаб КФУ».