Участники выступили с докладами по своим научным темам дипломных работ и получили рекомендации для будущей защиты. Тем временем студенты 3 курса с большим интересом слушали и вникали  в "чудеса" нейролаборатории.

Владлена Виноградова рассказала о результатах работы "Анализ предпочтений безалкогольных газированных напитков". Были приведены несколько исследований на торговых предприятиях. Слушатели узнали о влиянии потребительских предпочтений при выборе газированных напитков и ярких заменителях ушедшего бренда "Coca Cola".

Мария Зуева поделилась проблемами управления продажами на предприятии ООО "КФ-Вкуснотеевъ". Бренд работает с разными торогвыми сетями и представляет ассортимент в разные сегменты. Однако, узнаваемость предприятия среди клиентов невысокая по сравнению с конкурентами. Аналитика показывает, большей степени на управление продажами влияют разобщение между самими специалистами по продажам и логистикой, а так же слабое взаимодействие с потребителями и информация на сайте.

Тимур Шакиров рассказал о современных инструментах продвижения банковских услуг. В ходе исследования выяснилось, что "Россельхозбанк" помогает российским фермерам с их бизнесом. У родителей есть возможность отправлять детей учиться заграницу. При этом их дети возвращаются и помогают семье вести общее дело. И при этом компания внедряет экосистему для бизнеса, которая не уступает конкурентам.

Руслан Альбертович Шакиров рассказал о причинах оппортунизма и когнитивной легкости, которая очень важна для потребителя. Поэтому предприятия в первую очередь должны быть заинтересованы не в поиске рациональных выгод потребителя, а в создании продуктов и их цен на основе потребительских когнитивных траекторий.

Спикер привел пример с ценой на набор для игры в бейсболл, когда сказано, что набор стоит 110 долларов, а бита на 100 долларов дороже мяча. Рациональный ответ – 5 долларов, но чаще потребители называют цену в 10 долларов. Эти явления стоит учитывать при проведении исследований потребительского поведения.

В рамках секции участники познакомились с некоторыми нейрооборудованием, с помощью которого можно проводить маркетинговые исследования для компаний, дипломных и научных работ.

Благодарим сотрудников лаборатории "Нейролаб" и руководителя научного направления Наталью Валерьевну Каленскую за возможность провести действительно практикооориентированную конференцию и познакомиться с новыми технологиями в маркетинге. Участники конференции получили доступ к инновациям, приобрели новые знакомства и знания.