Магистерская программа "Международный туризм"

Вид программы: академическая магистратура

Квалификация (степень): Магистр

Срок освоения: 2 года – 2,5 года

Форма обучения: Очная, заочная

Трудоемкость: 120 зачетных единиц

Вступительные испытания: вступительный экзамен (письменный экзамен)

Количество бюджетных мест: очное 20, заочное 30

Требования к абитуриенту: Лица, имеющие диплом бакалавра, специалиста, желающие освоить магистерскую программу в любом возрасте.

Программа ориентирована на:

Цель образовательная программа 43.04.02 Туризм профиля подготовки «Международный туризм» ориентирована на формирование у обучаемых представлений о современной структуре организации международного туризма, о современных факторах, технологиях и условиях развития международного туризма. Формирование у обучаемых компетенций, обеспечивающих успешную профессиональную активность и конкурентоспособность в сфере туризма.

Конкурентные преимущества программы -

Обучающиеся по данному профилю  изучают теоретико-методологические основы развития международного туризма и гостеприимства на современном этапе, социально-экономические условия развития мировой туристической индустрии, основанных на принципах международного сотрудничества и мирохозяйственной интеграции. В рамках научно-исследовательской работы, проводят исследования, результаты которых апробируют на международных конференциях и форумах, а также публикуют в рецензируемых журналах.

Конкурентные преимущества программы -

Обучающиеся по данному профилю изучают теоретико-методологические основы развития международного туризма и гостеприимства на современном этапе, социально-экономические условия развития мировой туристической индустрии, основанных на принципах международного сотрудничества и мирохозяйственной интеграции. В рамках научно-исследовательской работы, проводят исследования, результаты которых апробируют на международных конференциях и форумах, а также публикуют в рецензируемых журналах.

Область профессиональной деятельности: Организационно-управленческая, проектно-технологическая, научно-исследовательская, организация деятельности и процессов на уровне туристско-рекреационных систем, туристских предприятий.
Выпускники магистратуры готовы:
 к профессиональной деятельности в туристской индустрии,
 продолжить обучение в аспирантуре.
Выпускники востребованы как специалисты и руководители на таких туристских объектах как:
• Государственный комитет (ведомства) по туризму;
• Туристско — информационные центры;
• Центры (отделы) туризма и краеведения при муниципальных организациях;
• Туроператорские и турагентские организации;
• Выставочно – ярмарочные центры;
• Санаторно-курортные и оздоровительные учреждения;
• Гостинично — ресторанные комплексы;
• Транспортные предприятия;
• Агротуристические комплексы;
• Особо охраняемые природные территории (национальные парки, заповедники, заказники).

Если вы увлечены языками, умеете общаться, легко находить общий язык с окружающими, Вас тянет к познанию что там за горизонтом, а самое главное Вы хотите дарить впечатления от путешествий, то работа в туризме – это Ваше. Получив образование в сфере туризма, вы приобретете актуальную на рынке труда профессию с хорошей оплатой и перспективами роста.

 

Магистерская программа "Организация технологии международного и внутреннего туризма" 

Вид программы: академическая магистратура

Квалификация (степень): Магистр

Срок освоения: 2 года

Форма обучения: Очная

Трудоемкость: 120 зачетных единиц

Вступительные испытания: вступительный экзамен (письменно)

Количество бюджетных мест: 20

Требования к абитуриенту: наличие первой ступени высшего образования (бакалавриат) или наличие высшего образования (специалитет).

Программа ориентирована на:

Цель образовательная программа ориентирована на формирование проектного мышления на основе инновационных технологий, овладение навыками организации международного и внутреннего туризма, на основе меняющегося потребительского поведения. Формирование у обучаемых компетенций, обеспечивающих успешную профессиональную активность и конкурентоспособность в сфере туризма.

Конкурентные преимущества программы – обучение в федеральном университете на базе института международных отношений.

В результате обучения формируются:  знания о методологии освоения и развития туристских дестинаций; умения разрабатывать стратегические программы развития туристско-рекреационных систем на макро, мезоуровнях.

Область профессиональной деятельности Организационно-управленческая, проектно-технологическая, научно-исследовательская деятельность на федеральном, региональном, муниципальном (локальном) уровнях.

Выпускники магистратуры готовы:

-   к профессиональной деятельности в туристской индустрии,

-   продолжить обучение в аспирантуре.

Выпускники востребованы как специалисты и руководители на таких туристских объектах как:

•   Государственный комитет (ведомства) по туризму;

•   Туристско — информационные центры;

•   Центры (отделы) туризма и краеведения при муниципальных организациях;

•   Туроператорские и турагентские организации;

•   Выставочно – ярмарочные центры;

•   Санаторно-курортные и оздоровительные учреждения;

•   Гостинично — ресторанные комплексы;

•   Транспортные предприятия;

•   Агротуристические комплексы;

•   Особо охраняемые природные территории (национальные парки, заповедники, заказники).