Д.В.1

Аннотация: Данный курс раскрывает виды государственной и негосударственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и НКО, оказываемой с целью развития коммерческих и социальных проектов, помогает магистрантам выстроить траекторию взаимодействия с федеральными и региональными институтами поддержки через удаленный доступ, личные кабинеты, размещенные на их деловых порталах, сайтах, участии в мероприятиях и т.д. Магистранты познакомятся с реальными успешными кейсами поддержки субъектов МСП и НКО, в том числе по программам поддержки субъектов социального предпринимательства. В состав этого курса будут включены презентации реальных кейсов, приглашенные представители институтов поддержки. В рамках курса можно моделировать защиту магистерских проектов

Результат обучения: Освоив курс, магистранты научатся заполнять заявки на грант, овладеют теоретическими и практическими навыками в области поддержки социальных проектов и инициатив, овладеют эффективными механизмами поддержки и тиражирования успешных социальных практик и лидеров социальной сферы

Аннотация: Данный курс раскрывает понятия социального (социально-преобразующего) инвестирования и корпоративной социальной ответственности. В курсе рассказывается о том, какими путями может пойти развитие социального инвестирования в обозримом будущем, как будет формироваться его инфраструктура и экосистема

Результат обучения: Освоив курс, магистранты научатся пределять направления деятельности компании с учетом принципов корпоративного управления; оценивать роль государства в организации системы социальной ответственности; формировать модель КСО проекта; проводить оценку воздействия социально-преобразующих инвестиций и КСО на деловую репутацию организации; развивать стратегию КСО своего бизнес-проекта, приносить пользу обществу и работать с внутренними и внешними заинтересованными сторонами программ КСО своего бизнеса


Д.В.2

Аннотация: В курсе раскрывается сущность цифровой экономики, теоретические и практические рекомендации по управлению электронным бизнесом и электронной коммерцией с позиции трансформации бизнес-моделей под воздействием эволюции цифровых технологий. Студенты имеют возможность выбрать наставника в университете-партнёре программы

Результат обучения: Освоив курс, магистранты научатся управлять бизнес-процессами в области электронной торговли, управлять проектами по развитию электронного бизнеса и оценивать результат деятельности компании электронного бизнеса; управлять электронным бизнесом и электронной коммерцией в сфере социального предпринимательства

Аннотация: Курс посвящен формированию и развитию знаний и навыков работы с информационными технологиями в условиях информатизации и формированию единого информационного пространства социальной сферы

Результат обучения: Магистранты научатся пользоваться сетевыми средствами и внешними носителями информации для обмена данными; применять персональные компьютеры для обработки различных видов информации; использовать компьютерные программы при решении задач


Д.В.3

Аннотация: Курс посвящен детальному изучению поведения потребителей, процесса принятия решения о получении социально-значимых услуг, моделирования цепочки по созданию потребительской ценности, влияя на интеллектуальное и эмоциональное состояние потребителей. Особого внимания заслуживает изучение методов оценки качества и эффективности социальных услуг, напрямую связанных с формированием потребительской ценности

Результат обучения: В результате освоения курса магистранты научатся управлять электронным бизнесом и электронной коммерцией в сфере социального предпринимательства,осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для моделирования цепочки по созданию потребительской ценности; заполнять шаблон ценностного предложения; проводить анализ личностных установок потребителя; формировать потребительские ценностей через сеть Интернет; проектировать потребительскую и социальную стоимости в социальном предпринимательстве с привлечением представителей целевых социальных групп и клиентов

Аннотация: В рамках данного курса изучается современное управление персоналом и его особенности в сфере социального предпринимательства, отдельное внимание уделяется командообразованию и привлечению волонтеров. Магистранты изучат основы теории стратегического управления персоналом, научатся оценивать и внедрять теорию в практику на базе своих организаций

Результат обучения: Освоив курс, магистранты научатся проводить оценку эффективности и выбирать методы вознаграждения проектной команды, строить предиктивные модели; ставить конкретные задачи перед командой для достижения социального эффекта; вдохновлять и поддерживать мотивацию команды на достижение социальных целей предприятия


Д.В.4

Аннотация: Изучение процесса привлечения и аккумулирования денежных средств и других ресурсов (материальных, информационных, интеллектуальных и пр.) для реализации социальных проектов и программ, а также для обеспечения текущей операционной деятельности социального предприятия

Результат обучения: Освоив курс, магистранты научатся различать пути фандрайзинга, самофинансирования, пожертвования, проведение благотворительных мероприятий, получение внешней поддержки, целевые программы, ставить конкретные задачи по достижению социального эффекта, разрабатывать социальное обоснование использования инновационных технологий, разрабатывать материалы их информационного сопровождения, составлять план действий по сбору средств; осуществлять фандрайзинг - привлечение финансовых или материальных ресурсов для выполнения социально-значимых проектов, работать с фондами

Аннотация: Данный курс включает в себя изучение технологий производства продукта, форм продуктовых и технологических инноваций, основ разработки и использования инноваций, анализ основных принципов и инструментов инновационного менеджмента в современных условиях

Результат обучения: Профессионально вести управленческую, маркетинговую, коммерческую, рекламную и патентнолицензионную работу, связанную с инновационной деятельностью в организации, разрабатывать управленческие решения и обосновывать выбор оптимального исходя из критериев социально-экономической эффективности и экологической безопасности инновации, создавать и реализовывать социальные инновационные проекты, проводить исследования инновационных процессов в социальном предпринимательстве; осуществлять экспертизу инновационных проектов социального предпринимательства; оформлять инновационные проекты социального предпринимательства для участия в конкурсах на получение грантов