Д.В.1

Аннотация: В настоящее время коммуникации осуществляются примущественно в цифровой среде, поэтому очень важным конкурентным приемуществом фирмы является формирование и управление привлекательного имиджа фирмы в глобальной цифровой среде. В рамках курса магистры узнают разницу между имиджем, брендом и репутацией, овладевают навыками самопрезентации, навыками разработки проекта целостной концепции имиджа компании

Результат обучения: В результате освоения курсы магистранты научатся формировать внешний и внутренний имидж организации, осуществлять мероприятия по повышению привлекательности имиджа, сохранять и защищать позитивный имидж организации, формировать персональный деловой имидж, определять способы самопрезентации и методики формирования имиджа в цифровой среде

Аннотация: Курс посвящен технологиям управления персоналом, представляющим собой совокупность приемов, методов, форм и методов воздействия на персонал в процессе его найма, использования и развития с целью получения наилучших конечных результатов труда. Цель управленческих персонал-технологий заключается в оптимизации процесса управления в работе с персоналом организации, рационализации его путем исключения таких видов деятельности и операций, которые не являются необходимыми дямля достижения результатов

Результат обучения: В результате освоения курса магистрант научится применять крауд -технологии, технологию прелиминаринга, баскет - метод в системе подбора персонала; применять российский и зарубежный опыт использования активных методов обучения; использовать возможности Job Shadowing, бенчмаркинга, геймификации в обучении персонала; использовать технологии оптимизации трудовой деятельности на основе CRM, Agile Manifesto


Д.В.2

Аннотация: Курс изучает предпосылки формирования новых подходов к организации деятельности компаний туристической индустрии, раскрывает понятие бизнес-процесса, процессного подхода и процессно-ориентированной организации. рассматривает теоретические основы управления бизнес-процессами в туризме, основные подходы и стандарты к моделированию бизнес-процессов, а также программные средства моделирования бизнес-процессов

Результат обучения: Освоив курс, магистранты научатся интерпретировать и строить модель бизнес-процессов в туристической компании; использовать цифровые инструменты для моделирования и анализа бизнес-процессов

Аннотация: В рамках курса даются определения и признаки информационного общества. Рассматриваются новые информационные и коммуникационные процессы в туристской индустрии, формируется представление о механизмах создания Big Data, способах их обработки для целей туристского предприятия, моделях прогнозирования, анализа и синтеза, формируется представление об искутвенном интелекте и степени его участия в создании туристского продукта, изучаются технологии на базе ИИ

Результат обучения: Освоив курс, магистранты научатся применять современные технологии больших данных и искусственного интеллекта в туризме