Ключевые дисциплины
Дисциплины базовой части:
Современные проблемы менеджмента;
Современный стратегический анализ;
Стратегический маркетинг;
Методология научного исследования в менеджменте;
Академическая коммуникация;
Лидерство
Дисциплины вариативной части:
Корпоративные финансы;
Корпоративное развитие и управление изменениями;
Управление учетной политикой компании;
Стратегии в международном бизнесе;
Управление проектами;
Производственный менеджмент
Дисциплины по выбору:
Информационные технологии в менеджменте / Аналитика в управленческой деятельности;
Государственное регулирование бизнеса / Правовая среда бизнеса / Правовое регулирование и государственный контроль в сфере перевозок;
Финансовый менеджмент / Управленческий учет / Мультимодальные перевозки в глобальных цепях поставок;
Digital marketing / Поведение потребителей: продвинутый уровень / Клиентоориентированные бизнес-модели транспортно-логистической компании