Реклама и связи с общественностью. Копирайтинг и бренд-коммуникации

Подготовку по данному направлению осуществляет кафедра татаристики и культуроведения Института филологии и межкультурной коммуникации Казанского федерального университета. 

Это очень востребованное направление и многие предприятия, организации, фирмы ждут специалистов именно этого направления. Не для кого не секрет, что сегодня для того, чтобы вести успешный бизнес, необходимы специалисты, способные грамотно продвигать бренд в сети интернет, выстраивать эффективные коммуникации с потребителем (текстовые, визуальные, информационно- графические)

Подготовка по образовательной программе 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" Копирайтинг и брендкоммуникации позволит выпускнику создавать востребованные обществом и различными индустриями медиатексты, медиапродукты, коммуникационные продукты, художественно-графическую дизайнерскую продукцию, связанную с рекламой и продвижением бренда, владеет методами продвижения информации в сети интернет.

Владение информационной компетентностью и свободное владение русским и английскими языками позволяет выпускнику использовать свои профессиональные знания для организации культурно-просветительской деятельности средствами сети Интернет, в том числе и через социальные сети.

Лекционные и практические занятия по программе ведут высококлассные специалисты: доктора и кандидаты наук.

 

Срок и форма обучения

Информация о количестве бюджетных  мест

Язык обучения

Государственная аккредитация, Международная аккредитация

5 лет

заочная форма обучения

             

              25 бюджетных мест

Обучение ведется на русском,   английском языке

 

Аккредитация