1. Artemyeva T., Mendelevich V., Akhmetzyanova A. Prognostic competence as a criterion for the mental health of primary schoolchildren with psychological development disorders  //EUROPEAN PSYCHIATRY. - 2022. - Vol.65, Is.SI. - P.S692-S692.

https://repository.kpfu.ru/?p_id=278290

2. Akhmetzyanova A.I., Artemyeva T.V., The Study Of Communication Skills In Children With Speech Pathology//Res Militaris. - 2022. - Vol.12, Is.2. - P.2533-2540.

https://shelly.kpfu.ru/e-ksu/docs/F_985737447/_T_E_STUDY_OF_COMMUNICATION_SKILLS__2533_2540_.pdf

3. Ахметзянова А.И. Роль прогнозирования в социальном взаимодействии детей с особыми образовательными потребностями /А.И.Ахметзянова // Альманах Института коррекционной педагогики. – 2023. - №51  URL:

https://repository.kpfu.ru/?p_id=281481 

4. Ахметзянова А.И. Особенности прогнозирования у дошкольников с речевым недоразвитием: коммуникативный аспект / А.И. Ахметзянова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2023. - № 207. - С. 191-202.

https://repository.kpfu.ru/?p_id=279270

5. Ахметзянова А.И., Артемьева Т.В., Коробьина Ю.О. Изучение социализации детей с речевой патологией / А.И. Ахметзянова Т.В. Артемьева, Ю.О. Коробьина // Научное мнение. - 2022. - № 5. - С.164-167.

https://repository.kpfu.ru/?p_id=267396

6. Ахметзянова А.И., Артемьева Т.В. Адаптация методики «прогностические истории» к специфическим особенностям детей с расстройством аутистического спектра / А.И. Ахметзянова, Т.В. Артемьева // «Социально- педагогическая поддержка лиц с Ограниченными возможностями здоровья: Теория и практика»: сборник VII Междунар. науч-практической конф. – Ялта, 2023. – С.12-15.

https://repository.kpfu.ru/?p_id=284491

7. Ахметзянова А.И. Навыки прогнозирования ребенка с дефицитарным дизонтогенезом: опыт формирования / А.И.Ахметзянова // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. - 2024.- № 1. С.111-116.

https://repository.kpfu.ru/?p_id=297364

8. Ахметзянова А.И. Педагогический потенциал прогнозирования в социализации дошкольника в инклюзивном образовании/ А.И. Ахметзянова // IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сборник Всеросс. науч.-практической конф. с междунар. участием - Казань, 2024. -   С.61-66.

https://repository.kpfu.ru/?p_id=302962

9. Ахметзянова А.И. Социализация дошкольников в инклюзивном образовательном пространстве: формирование навыков прогнозирования /А.И. Ахметзянова // Педагогика. - 2024. - № 2 (88). - С.56 - 66.

https://repository.kpfu.ru/?p_id=296321

10. Артемьева., Иванова Е.А. Специфика прогностических способностей у детей дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра / Т.В. Артемьева, Е.А. Иванова // Культурогенезные функции психолого-педагогического и специального образования: сборник науч. и науч.-методических статей. – Чебоксары, 2024. -  С. 1185-1189.

https://repository.kpfu.ru/?p_id=301702

11. Васина В.В., Минуллина А.Ф. Детекция прогностической способности дошкольников с РАС в инклюзивном пространстве // Инклюзивные процессы в международном образовательном пространстве=Inclusive processes in the International educational space: материалы VII Международного интернет-симпозиума (22.11.2022) / под ред. Н. М. Борозинец, Ю. В. Прилепко, Г. Ю. Козловской; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь: АГРУС Ставропольского гос. аграрного ун-та, 2022. – C 372-377. ISBN 978-5-9596-1891-9

https://kpfu.ru/staff_files/F737262887/Sbornik_Inklyuz_proc_v_MOP_str_372_Stavropol.pdf

12. Васина В.В, Минуллина А.Ф. Психологические аспекты изучения особенностей прогностической способности дошкольников с РАС / В.В. Васина, А.Ф. Минуллина // Инклюзия в образовании, - 2022, - том 7. - №3         (27). - С. 65-75

https://repository.kpfu.ru/?p_id=272727

13. Васина В.В. Психологические параметры ресурсов адаптации дошкольников с рас (по материалам ФИП КФУ) / В.В. Васина. // // «Социально- педагогическая поддержка лиц с Ограниченными возможностями здоровья: Теория и практика»: сборник VII Междунар. науч-практической конф. – Ялта, 2023. – С.52-55.

https://repository.kpfu.ru/?p_id=284315

14. Васина В.В., Минуллина А.Ф. Психологические аспекты социализации дошкольников с РАС / В.В. Васина, А.Ф. Минуллина // Проблемы современного педагогического образования. – 2023. -  №79(2). - С.411-418.

https://repository.kpfu.ru/?p_id=280866

15. Ибрагимов Г.И. Социализация дошкольников с дефицитарным развитием в инклюзивном образовательном пространстве / Г.И. Ибрагимов, А.И. Ахметзянова // Педагогика. - 2024. - № 3 (89). - С.74 - 87.

https://repository.kpfu.ru/?p_id=298111

16. Минуллина А.Ф., Ахметзянова А.И. Вопросы социализации детей с расстройствами аутистического спектра в российских и зарубежных исследованиях / А.Ф. Минуллина, А.И. Ахметзянова // Международный научно-исследовательский журнал «International Journal of Medicine and Psychology. – 2023. -Т.6. - №4. - С. 209-217.

https://repository.kpfu.ru/?p_id=281017

17. Минуллина А.Ф., Кундыева А.С. Исследование выраженности коммуникативных способностей у детей с расстройством аутистического спектра / А.Ф. Минуллина, А.С. Кундыева // Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, пе дагогика, дефектология: сборник VIII Междунар. науч.-практической конф. -  (г. Саранск, 2024. .- С.374-379.

https://repository.kpfu.ru/?p_id=301159

18. Минуллина А.Ф. Семья как фактор социализации детей с РАС / А.Ф. Минуллина // Социальная и образовательная инклюзия: стратегии, практики, ресурсы: сборник VIII Междунар. научн.-опрактической конференции.- Симферополь, 2024. – С. 220-224.

https://repository.kpfu.ru/?p_id=303417

19. Назарова А. О., Ахметзянова А.И. Речевая коммуникация у детей с рас в условиях нейропсихологического сопровождения / А.О. Назарова, А.И. Ахметзянова // Культурогенезные функции психолого-педагогического и специального образования: сборник науч. и науч.-методических статей. – Чебоксары, 2024. -  С. 1271-1275.

https://rep.polessu.by/bitstream/123456789/31577/1/Psikhologo-pedagogicheskii_aspekt.pdf

20. Сергеева Р.В., Минуллина А.Ф. Исследование навыков социального поведения у дошкольников с нарушениями эмоционально-волевой сферы / Р.В. Сергеева, А.Ф. Минуллина // Культурогенезные функции психолого-педагогического и специального образования: сборник науч. и науч.-методических статей. – Чебоксары, 2024. -  С.814-818.

https://repository.kpfu.ru/?p_id=301151

21. Сулейманова А.А., Ахметзянова А.И. Специфика нравственного воспитания детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра /А.А. Сулейманова, А.И. Ахметзянова // Культурогенезные функции психолого-педагогического и специального образования: сборник науч. и науч.-методических статей. – Чебоксары, 2024. -  С. 1291-1295.

https://rep.polessu.by/bitstream/123456789/31577/1/Psikhologo-pedagogicheskii_aspekt.pdf

22. Хайбуллина Л.И., Ахметзянова А.И. Особенности взаимодействия специалистов детского центра с родителями, воспитывающих детей с расстройством аутистического спектра / Л.И. Хайбуллина, А.И Ахметзянова // Культурогенезные функции психолого-педагогического и специального образования: сборник науч. и науч.-методических статей. – Чебоксары, 2024. -  С. 1006-1010.

https://rep.polessu.by/bitstream/123456789/31577/1/Psikhologo-pedagogicheskii_aspekt.pdf

23. Шакирова А.И., Ахметзянова А.И. Адаптация ребенка с расстройствами аутистического спектра в условиях дошкольного учреждения / А.И. Шакирова, А.И. Ахметзянова // Культурогенезные функции психолого-педагогического и специального образования: сборник науч. и науч.-методических статей. – Чебоксары, 2024. -  С. 1328-1332.

https://rep.polessu.by/bitstream/123456789/31577/1/Psikhologo-pedagogicheskii_aspekt.pdf