Доцент кафедры маркетинга Вероника Акаева и приглашенный эксперт Госалкогольинспекции РТ Лилия Шангараева провели круглый стол для студентов 4 курса по направлению «Логистика и управление цепями поставок». 

Студенты представили свои доклады по сервису на транспортных и сервисных предприятиях – акцент сделали на качестве услуг в цепях поставок. Затем сотрудник госинспекции привела ситуации, с которыми сталкиваются предприниматели при оказании сервиса. Эксперт уточнила, проблемы с потребительским экстремизмом решаются, когда в ход вступают федеральные законы и постановления Правительства. 

На семинаре обсудили регламент возврата товаров зарубежных брендов при покупке на онлайн-платформах, права потребителей при обнаружении недостатков в товарах и узнали, как проводить экспертизу в гарантийных случаях. 

Участники расширили свои знания в сервисе – качеством услуг можно грамотно управлять, когда четко соблюдается законодательство и интересы потребителей.