22 сентября форум собрал экспертов по маркетингу и представителей бизнес-сообщества.

На площадке секции Ак Барс Банка заведующая кафедрой маркетинга КФУ Наталья Каленская представила выступление по исследованию клиентского опыта. Спикер поделилась опытом исследований поведения потребителей с использованием нейрофизиологического оборудования.

Такие исследований высоко ценятся для создания клиентоцентричности в бизнесе и формулировки целей для маркетинговых программ. 

Научные результаты обсуждали с большим интересом, представители бизнеса оценили перспективы внедрения нейротехнологий в маркетинговые исследования. Сегодня такие исследования необходимы – нейромаркетинг обеспечит получение точных данных о потребителях и позволит бизнесу расширять аудиторию и создавать продукты под меняющиеся запросы.