Автономова В.С., Клейн Н.А., Морозова Г.В.

ОРИГИНАЛЬНАЯ СТАТЬЯ

Полный текст PDF

doi:10.26907/2079-5912.2022.4.4-9

Для цитирования:  Автономова В.С., Клейн Н.А., Морозова Г.В. Проблемы информационного обеспечения политики государства по социальному развитию молодежи  // Казанский социально-гуманитарный вестник.  – 2022. – №4 (55) – С. 4–9. doi:10.26907/2079-5912.2022.4.4 -9

For citation: Avtonomova V.S., Klein N.A., Morozova G.V. Problems of information support of the state policy on youth social development  // The Kazan socially-humanitarian bulletin. - 2022. - No. 4 (55) - P. 4–9. doi:10.26907/2079-5912.2022.4.4 -9

Аннотация. В статье приводятся результаты исследования практики информационной поддержки государственной молодежной политики, реализуемой в России, роли СМИ в ознакомлении молодых граждан с  программами, проектами и мерами поддержки подрастающего поколения, выделяемыми на них ресурсами и результатами на примере  изучение деятельности Федерального агентства по делам молодёжи с целью определения роли и результативности медийного сопровождения как фактора повышения эффективности органов государственной власти. 

Ключевые слова: молодежная политика, государство, информационное поддержка, медиа потребление, медиасфера, Интернет.

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

  1. Weber, L. (2007). Marketing to the Social Web: How Digital Customer Communities Buil Your Business. Hoboken, NJ: John Wiley & Sons.
  2. Газета.ru Чуть меньше сна: сколько времени россияне сидят в интернетеhttps://www.gazeta.ru/tech/2020/02/12/12956929/we_are_social.shtml (Дата обращения: 22.05.2022)
  3. Медиасреда и медиапотребления в российском обществе. URL:https://www.stud24.ru/sociology/mediasreda-i-mediapotrebleniya-v-rossijskom/176412-513761-page2.html (Дата обращения: 08.02.22)
  4. Чуранов Е. Интернет в России в 2022 году: самые важные цифры и статистика. URL: https://www.web-canape.ru/business/internet-v-rossii-v-2022-godu-samye-vazhnye-cifry-i-statistika/ (Дата обращения 19.03.2022)
  5. Аудитория социальных сетей. URL: https://mediascope.net/upload/iblock/8e7/BrandAnalytics_соцсети_9%20ноября.pdf (Дата обращения 19.03.2022)
  6. Прохоров Е. П. Журналистика и демократия. - М., 2001. - С. 194.
  7. Шарков Ф. И. Основы теории коммуникации. - М.: Социальные отношения, 2002. С. 148.
  8. Юдина Е. Н. Медиапространство как культурная и социальная система. - М.: Прометей, 2005.
  9. Anderson H., Hepburn B. (2015). Scientific method. Stanford Encyclopedia of Philosophy. URL: http://plato.stanford.edu/entries/scientific-method/
  10. Stemler, Steve (2000) "An overview of content analysis," Practical Assessment, Research, and Evaluation: Vol. 7, Article 17.
  11. Marcia W. DiStaso, Denise Sevick Bortree. Multi-method analysis of transparency in social media practices: Survey, interviews and content analysis, Public Relations Review, Volume 38, Issue 3, 2012, Pages 511-514, ISSN 0363-8111

Информация об авторах

Морозова Галина Викторовна, д.э. н., профессор, заведующая кафедрой связей с общественностью и прикладной политологии, Казанский (Приволжский) федеральный университет, Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций.  

Е-mail: galina.morozova@kpfu.ru

Клейн Никита Алексеевич, магистр 2 курса, направление Медиакоммуникации (Медиакоммуникации в молодежной среде), Казанский (Приволжский) федеральный университет, Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций, кафедра связей с общественностью и прикладной политологии.

Автономова Виктория Сергеевна, магистр 2 курса, направление Медиакоммуникации (Медиакоммуникации в молодежной среде), Казанский (Приволжский) федеральный университет, Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций, кафедра связей с общественностью и прикладной политологии.