Для легального нахождения на территории Российской Федерации все иностранные граждане должны встать на миграционный учет по месту пребывания (проживания). Подать документы для постановки на миграционный учет (другими словами -  получить регистрацию) необходимо в течение установленных миграционным законодательством сроков после пересечения границы Российской Федерации.

 

Миграционный учет (регистрация, отрывная часть бланка о прибытии иностранного гражданина»), который оформляется по прибытию в Российскую Федерацию, а также его дальнейшее продление должны осуществляться по фактическому месту пребывания (проживания). Если адрес пребывания (проживания) и адрес миграционного учета (регистрации) будут разными, это будет являться серьезным нарушением миграционного законодательства. Нарушение сроков обращения для постановки на миграционный учет и его продления, также является нарушением миграционного законодательства.

 

Необходимо подавать документы на оформление миграционного учета (регистрацию):

Вы только прибыли в Россию, у вас на руках новая миграционная карта…

Постановка на миграционный учет (регистрация) иностранных граждан с визовым режимом, проживающих в общежитии КФУ

После прибытия в Россию Вы обязаны в течение установленных сроков* (со дня прибытия) лично явиться в в отдел международной деятельности  по адресу: каб.221А, проспект Мира 68/19 (д. 1/18), г. Набережные Челны и предоставить следующие документы:

  1. Паспорт
  2. Виза (оригинал) (для иностранных граждан, прибывших по визовому режиму)
  3. Миграционная карта (оригинал)
  4. Договор найма жилого помещения в общежитии (оригинал)
  5. Договор на обучение (контракт), направление Министерства образования РФ (гослиния), справка (бюджет).
  6. Предыдущий миграционный учёт (регистрация)

Миграционный учет (регистрация) выдается на срок действия визы.

   * Сроки обращения по первичной постановке на миграционный (регистрации) для иностранных граждан визовых стран с момента прибытия в РФ составляют 7 рабочих дней.


Продление миграционного учета (регистрации)

Убедительная просьба обратиться по продлению миграционного учета (регистрации) раньше, не ждите окончания срока действия миграционного учета (регистрации)! 

Продление миграционного учета (регистрация) иностранных граждан с визовым режимом, проживающих в общежитии КФУ

После получения продленной визы, отдел международной деятельности в течении 3-рабочих дней с момента получения вашей продленной визы самостоятельно продлевает ваш миграционный учет (регистрацию).

 Если Вы сменили адрес пребывания (проживания), (переехали по-другому адрес) к этому моменту, то Вам необходимо незамедлительно уведомить отдел международной деятельности о данном факте.  

Продление миграционного учета (регистрация) иностранных граждан с визовым режимом, проживающих в арендуемых квартирах после продления визы

Если Вы живете в арендуемой квартире, то для продления регистрации Вам необходимо вновь обратиться собственнику (принимающей стороне) и предоставить ему:

  1. Паспорт
  2. Виза (оригинал) (для иностранных граждан, прибывших по визовому режиму) 
  3. Миграционная карта (оригинал)
  4. Справка, подтверждающая статус студента (срок действия 14 дней)
  5. Предыдущий миграционный учёт (регистрация)
  6. Ходатайство КФУ

 

Если у Вас есть вопрос, свяжитесь с Отделом международной деятельности: EVMaksimova@kpfu.ru, ост. Театр Кукол (Молодежная) д. 1/18, каб. 221 А, 8(8552) 39-63-12