КУРАТОР ПРОГРАММЫ

Бикташева Алла Шавкатовна

ассистент отделения общего образования ПМЦПКиППРО

Тел.: 8 (843) 233-75-98, E-mail: biktash1983@mail.ru



Программа профессиональной переподготовки

"Педагогика и методика дошкольного образования", 280 часов

Профессиональная переподготовка работников образования для выполнения профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования (воспитание и обучение детей дошкольного возраста в образовательных учреждениях разного типа, вида и в домашних условиях).

Программа профессиональной переподготовки «Педагогика и методика дошкольного образования» предусматривает изучение широкого круга вопросов, касающихся содержания психолого-педагогической работы с детьми по ФГОС ДО, всестороннего воспитания и развития детей в соответствии с ФГОС ДО, создания условий для развития познавательных, коммуникативных, физических и иных способностей дошкольника, особенностей педагогического инструментария решения задач дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО, построения взаимодействия детского сада и семьи, требований профессионального стандарта педагога ДОО.

По окончании обучения обучающимся (слушателям), выполнившим все требования программы и прошедшим итоговую аттестацию, выдается диплом о профессиональной переподготовке.

Программа включает в себя лекционные и практические занятия, самостоятельную работу слушателей, аттестацию по дисциплинам (в форме тестирования или практикоориентированного мини-проекта), выполнение выпускной квалификационной работы; на занятиях слушатели расширяют и углубляют представления о научно-методических и психолого-педагогических основах деятельности руководителя образовательной организации в условиях реализации ФГОС, правовых нормах управленческой деятельности, соответствии квалификационным требованиям руководителя ОО; для эффективного усвоения теоретического содержания программы переподготовки широко используются активные и интерактивные формы обучения (конференции, круглые столы, компьютерные презентации, содержащие необходимую наглядную информацию, видеоматериалы, раздаточные материалы); программа переподготовки предполагает использование в процессе обучения дифференцированного подхода к слушателям курсов, учитывающего их опыт работы, профессиональные и личностные качества; итоговый контроль результатов освоения программы переподготовки предусматривает выполнение слушателями выпускной квалификационной работы (ВКР). Образовательный процесс осуществляется в форме дистанционного обучения.