Используя новаторскую технологию, впервые разработанную для торговли акциями, StyleScan ставит перед собой задачу изменить то, как модные бренды и розничные торговцы производят визуальный контент для электронной коммерции. Основатель компании Лариса Познер любит описывать это как «цифровое одевание по запросу». Данная технология распознает человеческую форму и одежду в трехмерном пространстве, следовательно, может отображать одежду в любой позе, вращении или движении. 

Вот как это работает: StyleScan начинает с использования запатентованного процесса для преобразования предметов одежды в цифровой формат. Затем каждый из этих ресурсов может быть преобразован в изображения моделей с бесконечным количеством форм и размеров тела. За считанные секунды компания производит высококачественные модные фотографии, а вскоре и видео, которые выглядят так же естественно, как и все остальное.

Мир движется в направлении все большей персонализации, и потребители хотят видеть одежду на себе. Позже в этом году они смогут делать это, делая селфи и используя StyleScan для виртуальной примерки.

Подробнее: 1 источник, 2 источник (англ.)