44.04.01
Магистратура
  Педагогическое образование
Полилингвальное образование
 
Области профессиональной деятельности

Области профессиональной деятельности и (или) сферы профессиональной деятельности, в которых выпускники, освоившие программу, могут осуществлять профессиональную деятельность:

Задачи профессиональной деятельности

Выпускники готовятся к решению задач профессиональной деятельности следующих типов:

Формируемые компетенции выпускников

Выпускники направления, освоившие программу, приобретают следующие компетенции, т.е. способности применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности:

Универсальные компетенции

Выпускник направления способен:

Общепрофессиональные компетенции

Выпускник направления способен:

Профессиональные компетенции

Выпускник направления

Обязательный блок дисциплин

Обязательная часть.

Базовый общеинститутский модуль

Проектирование и реализация образовательного процесса в образовательной организации

Содержание предметной области и технологии обучения предмету

Дополнительный блок дисциплин

Часть, формируемая участниками образовательных отношений.

Предметный модуль

Модули/дисциплины по выбору:

Модуль 1

Модуль 2

Модуль 3

Модуль 4

Модуль 5

Практика и научно-исследовательская работа

Практика представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку. Практики закрепляют знания и умения, приобретаемые в результате освоения теоретических курсов, вырабатывают практические навыки и способствуют комплексному формированию общекультурных, профессиональных и специальных компетенций.

Предусматриваются учебные, производственные практики и выполнение научно-исследовательской работы.

Ознакомительная практика направлена на овладение набором универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями к данному образовательному уровню, проходит на кафедре английской филологии и межкультурной коммуникации (отделение иностранных языков ЕИ КФУ).

Педагогическая практика проходит в образовательных организациях и направлена на овладение профессиональными педагогическими умениями, навыками самостоятельного ведения учебно-воспитательной работы.

Целью научно-исследовательской работы (НИР) является развитие способности и практических навыков самостоятельного осуществления научных исследований, связанных с решением сложных научных и проектных задач по направлению подготовки в инновационных условиях.

Базами прохождения практик студентов являются следующие учреждения:

Государственная итоговая аттестация

Итоговая государственная аттестация включает защиту магистерской выпускной квалификационной работы.

По окончании освоения основной профессиональной образовательной программы присваивается квалификация «магистр».