Программа направлена на подготовку высококвалифицированных специалистов в области компьютерного и web-дизайна. Веб-дизайн и компьютерная графика — имеют общие корни, однако являются отдельными сферами деятельности. Оба направления базируются на знании основных программ  компьютерного дизайна (умение сочетать цвета, композиция, знание шрифтов, умение использовать в решении дизайнерских задач различных графических редакторов). Веб-дизайн — это разработка пользовательского интерфейса с учётом технических характеристик. Сюда входит проектирование и визуальное представление сайта, веб-интерфейсов или приложений.

Компьютерная графика, на знании которой базируется графический, средовой, промышленный  дизайн, — это разработка и визуализация образов. Сюда входит фирменный стиль, брендинг, разработка шрифтов, баннеров для рекламы, флаеров и т.п.,   внутренние пространства зданий и сооружений;авторские образцы, серии и коллекции промышленной продукции, предметы различного культурно-бытового назначения и товаров народного потребления использованием графических редакторов.

Подготовку по данному направлению осуществляет кафедра дизайна и национальных искусств Института филологии и межкультурной коммуникации Казанского федерального университета. 

Высокая эффективность образовательного процесса обусловлена применением как традиционных, так и инновационных методов обучения, подразумевающих освоение различного цифрового инструментария  и широкое его использование в IT технологиях. 

Преподавателями кафедры являются члены Союзов художников Республики Татарстан и Российской Федерации, члены творческих союзов дизайнеров, Заслуженные архитекторы Республики Татарстан, Заслуженные деятели искусств Республики Татарстан, доктора и кандидаты наук.

Профессиональное трудоустройство после завершения обучения: рекламно-полиграфические фирмы, средства распространения массовой информации (телевидение,  газеты, журналы, интернет - ресурсы и т.д.), полиграфические производства, книжные издательства, архитектурно-дизайнерские агентства и т.п.. На сегодняшний день многие не профильные организации принимают в свой штат дизайнеров, с целью создания и постоянного обновления рекламно-маркетинговой продукции.