Направление

44.03.02 Психолого-педагогическое образование / профиль «Детская практическая психология» (бакалавриат)

Программу ведет

Кафедра педагогической психологии

Языки

 

Обучение ведется на русском языке

Вступительные испытания в 2023 году

(На базе СОО, ВО) (ЕГЭ/ВВИ) (на базе СПО(+НПО)) (ЕГЭ) (по приоритету):

  1. Биология  (мин.балл 39)
  2. Русский язык (мин.балл 40)
  3. Математика / обществознание / иностранный язык * (мин.балл 39 / 45 / 30)

  (На базе СПО(+НПО)) (ВВИ) (по приоритету)

  1. Биология (мин.балл 39)
  2. Русский язык  (мин.балл 40)
  3. Математика/Обществознание/Иностранный язык* (мин.балл 39/45/30*)

Продолжительность и форма обучения

очная форма обучения - 4 года

заочная форма обучения - 5 лет

 

 

Количество мест в 2023 году

очная форма обучения:

- 23 бюджетных мест

- 5 платных мест

заочная форма обучения:

- 25 бюджетных мест

- 5 платных мест

 

Стоимость обучения на 1 курсе (2022-2023 уч.год)

 

  52 260 руб. в год

 

Цели программы:

Программа бакалавриата «Детская практическая психология» направлена на подготовку психологов для работы с детьми, и их родителями, для психологической поддержки дошкольных учреждений и школ, особенно начального звена, где дети адаптируются к условиям обучения в школе.

Во всем мире возрос интерес к развитию детей. Особенно важным становится психологическая помощь детям и их родителям в вопросах развития способностей детей, их эмоционального благополучия.

 

Основными конкурентными преимуществами программы являются:

 

Характеристика сферы и объектов профессиональной деятельности выпускников бакалавриата это: дошкольные и средние общеобразовательные учреждения, организации социальной защитыи здравоохранения, детские развивающие центры, частные детские сады и школы.

 

Особенности учебного плана

В учебном процессе особое внимание уделяется приобретению бакалаврами навыков практической работы: диагностики, коррекции, математической обработки результатов исследования, составлению психолого–педагогической характеристики детей, родителей и учителей, экспертизы образовательной среды.