Титульный лист

Ruhl N. Comprehension of idiomatic expressions in Russian: principles of stimuli selection

Алимбекова Л.Р., Есин Р.Г. Специфика перевода и адаптации англоязычных медицинских опросников и шкал для диагностики головокружения

Андреева М.И. Асимметрия уровня конкретности / абстрактности слов в русском и английском языках: корпусный подход

Антонова А.А. Гоноратив в коммуникативно-прагматической парадигме английского языка

Антонова Е.Н. Прагматические механизмы интерпретации дискурсивно-фразеологической семантики

Беленов Н.В. Об одной особенности годонимии мордвы Самарского Поволжья

Бударина Н.О. Лингвистические аспекты изучения речи детей с моторной алалией

Булина Е.Н. Семантические особенности глаголов пения в переводах эпоса "Калевала" на русский и английский языки

Ван Сяосюй. Образный потенциал лексемы весна (на материале поэтических произведений ХХ в.)

Вильданова Г.А. Стратегическая неопределенность в неформальной коммуникации: теоретико-игровой подход

Власян Г.Р. Прагматические особенности хеджирования

Вольская Ю.А., Горобец Е.А. Восприятие глагольных дескрипторов информантами с высоким уровнем алекситимии

Гаврилова И.В., Ушакова Г.М. Лингводидактический потенциал словообразовательных гнезд

Галиуллин К.Р., Каримуллина Г.Н., Каримуллина Р.Н. Словари татарского языка: электронный металингвографический фонд

Гамзатова А.Ф. О возможностях статистического и экспертного подходов в выделении ключевых слов в художественных текстах (на материале рассказа Ю. Слёзкина «Астры»)

Гамирова Р.Г., Горобец Е.А., Ахутина Т.В. Оценка когнитивного статуса детей, получающих терапию противоэпилептическими средствами: энергетический блок мозга

Гараева В.Ю. Украинские президенты в зеркале российской прессы (номинативный аспект)

Генералова Е.В. Лексикографирование жаргонной лексики и фразеологии современного русского языка в свете редакторской позиции И.А.Бодуэна де Куртенэ

Гилазетдинова Г.Х., Саетгараева Л.Р. Лексические заимствования в тексте кулинарного рецепта (на материале поваренной книги Елены Молоховец)

Го Линь. Опыт использования языковых корпусов при функциональном сопоставлении лексических синонимов

Гузаерова Р.Р. Медиатекст в социокультурном аспекте

Димитриева О.А. О стереотипах винопития в произведениях Ф.М.Достоевского

Есин О.Р. Детский опросник алекситимии: русскоязычная версия

Земичева С.С., Угрюмова М.М. Опыт использования диалектного корпуса в лексикографической практике

Зензеря И.В. Эксперссивно-стилистические свойства фразеологизмов с именами собственными в современном русском языке

Ильченко М.В. Особенности преодоления стресса при осложненной и нормально протекающей беременности: междисциплинарный аспект

Исмагилова Г.К. Функциональные особенности и направления онлайн-переводчиков

Кисельников А.С. Теоретические основы изучения референциальной связности текста: современная парадигма отечественного языкознания

Кобенко Ю.В. Стилистическая фигура «верум»: место и роль в инвентаре выразительных средств (на материале современного немецкого языка)

Комкова Н.И., Ломакина О.В. Функционирование фразеологических библеизмов в художественной прозе Б.В. Шергина

Костина А.С. Проблема соотношения классики и беллетристики в сопоставлении романов Ф.М.Достоевского «Униженные и оскорблённые» и В.В.Крестовского "Петербургские трущобы"

Кохонова К.Е. К проблеме периодизации истории английского литературного языка

Куликов Л.В. Лексико-семантическое поле ценности субъекта: корпусное исследование

Лайкова Ю.В. Лингвистическая валидизация субтеста на понимание паремиологических единиц в группе пациентов с когнитивными расстройствами

Ли Цзюньин. Лингвистическая и энциклопедическая информация в современных словарях лингвокультурологического типа

Макарова А.С. Теолингвистика и современный религиозный дискурс

Мамонтова А.В. Иноязычные единицы «Школьного этимологического словаря русского языка»: квантитативный анализ

Мардиева Л.А. Персонализация информации в прессе: функционально-прагматический подход

Матюхина М.В. Закономерности функционирования композиционно-речевых форм Интернет-блогов в трансгуманистическом медиадискурсе современного английского языка

Молчанова А.А. Лингвистические особенности речи влюбленных

Нелюбова Н.Ю., Чертилин О.В., Ершов В.И. Общие и уникальные черты в тематике французских, русских и английских пословиц как отражение ценностных ориентиров

Николаева Н.Г., Ситдикова А.В. Конфиксация в фармаконимах

Ощепкова Е.С. Методика оценки развития речи у детей "Cоздание рассказа по картинке": проблемы и перспективы

Порунцова Т.П. Лингвистическая валидация субтеста на номинацию для детей 7-12 лет: BVL_RU

Сокова Д.В., Агеева А.В. Функциональный статус английских вкраплений во франкоязычном кинодискурсе

Сорокина Ю.О. Изучение ольфакторной сферы в русской художественной литературе XX века методом корпусного анализа (на материале Национального корпуса русского языка)

Cхиртладзе А.В., Машанина Е.Б. Электронное обучение и его влияние на развитие когнитивных способностей детей и подростков

Тайдонова С.С. Томские реалионимы общественно-политического сегмента в переводческой перспективе: структурные особенности

Фаттахов И.М., Есин О.Р. Лингвистические аспекты перевода и валидации шкалы Б.Кэролла для диагностики и оценки тяжести постинсультной депрессии

Федоренко А.И., Есин Р.Г. Инструменты для диагностики хронической тазовой боли у женщин: лингвистическая адаптация

Фэн Нань, Салахова А.Р. Языковая репрезентация феномена «русское чаепитие» в детской поэзии

Хайруллин И.Х. Корреляция выраженности тревожно-депрессивного состояния с сахарным диабетом 2 типа

Чжао Хаоцян. Противоречие концепта «судьба» в образе героя русской народной сказки

Чэнь Ясин. Пространственные оппозиции в зеркале интернет-игры в антифразы

Шкуран О.В. Языковая единица с сакральной семантикой – библеизм-флорономинант «смоква»

Ягафарова Г.Н. Теория чередования фонем и теория номинации

Ягунова К.В., Гайнетдинова Д.Д. Речевые расстройства и задержка психоречевого развития у детей раннего возраста: анализ преморбидных факторов

Якушкина З.Н., Пастухова Л.Б. Лингвокультурологический принцип обучения языкам как продолжение традиций Казанской лингвистической школы

Содержание