DOI: 10.26907/2311-2042-2019-12-1-7-15

Гульназ Нурмухаметовна Фахретдинова,

Казанский национальный исследовательский технологический университет,

Россия, 420015, Казань, ул. Карла Маркса, д. 68,

gulnaz_khamidull@mail.ru.

 

Гари Д. Гуадагноло,

Университет Северной Каролины в Чапел Хилл,

США, 20037, Вашингтон, Округ Колумбии, ЕАБ, ул. М СЗ, д. 2445,

garyguadagnolo@gmail.com.

 

В статье анализируется влияние татарских культурных ценностей на современную татарскую рекламу. Культурные и национальные ценности рассматриваются как один из эффективных способов продвижения товаров и услуг. В татарской рекламе отражены национальные ценности, присущие носителям языка и культуры, она учитывает особенности менталитета аудитории, нравственные нормы и убеждения татарской нации. Тексты такого рода часто включают в себя элементы так называемой «национальной идентичности», что выражается в обращении к географическим указаниям, героям татарских сказок и стихов, национальным праздникам и кухне, религиозным обрядам, татарской народной музыке в качестве фона для радиорекламы, а также для продвижения татарских исполнителей с помощью афиш.

 

Ключевые слова: рекламный текст, татарский язык, культурные ценности, национальная идентичность, потребители, продвижение товара.

 

Статья (полная версия)