Президент Международной Корчаковской Ассоциации Марек Михалак: "Права ребенка — общая ответственность правителей, ученых, негосударственных организаций, родителей и педагогов"

 Ученый из Португалии об изменении педагогического образования

 Участники Международного форума по педагогическому образованию IFTE рассказали  о своих исследованиях

Ученые российских федеральных университетов обсуждают проблемы профессионального становления молодых педагогов

В КФУ презентовали международную монографию, авторами которой выступили ученые КФУ, Оксфордского и Аризонского университетов

Почетный профессор Оксфордского университета: "Совместные исследования ученых Казанского и Оксфордского университетов продолжатся"

Второй день работы Международного форума по педагогическому образованию IFTE посвящен молодым педагогам: их адаптации и профессиональному становлению

Профессор Техасского университета: "Главной проблемой в педагогике состоит в отсутствии связи между научными исследованиями и их применением в школах"

Конор Гэлвин: "КФУ становится центром превосходства в России в области педагогического образования"

Эксперты КФУ: "Решение проблем детей мигрантов зависит от политики государства"

Мурат Чошанов: "В Америке высшее образование выбирают немногие"

Цель у обеих стран одна, но подходы разные: в КФУ обсуждали опыт реализации педобразования России и Германии

Материалы Международного форума по педагогическому образованию проиндексированы в Web of Science

Профессор Рочестера: "Форум по педагогическому образованию – возможность обменяться опытом с коллегами со всего мира"

Профессор Аризонского университета: Оценивать учителей по достижениям учеников – стандартная практика во всем мире