На фото: Счастливые выпускники 2019 года. Группа 10.1-714

44.04.01 Педагогическое образование. Мультилингвальные технологии раннего развития детей

С 2016 учебного года Институт филологии и межкультурной коммуникации КФУ осуществляет прием на магистерскую программу «Педагогическое образование: Мультилингвальные технологии раннего развития детей»

Безусловным плюсом является то, что форма обучения – заочная.

Срок обучения – 2,5 года.

Телефон для записи: +79053119451

С 2019 года программа предлагает проходить часть дисциплин в дистанционном формате посредством цифровых обучающих ресурсов. Это дает возможность обучения по данному направлению заинтересованным слушателям из всех районов Республики Татарстан и близлежащих регионов Российской Федерации.

В чем уникальность нашей магистратуры?

Во-первых, данная программа не имеет аналогов в российском образовательном пространстве.

Во-вторых, она актуальна и своевременна. Современные родители хотят, чтобы их ребенок умел говорить на нескольких языках (и это не удивительно, учитывая современные процессы в обществе), но при этом умел говорить на нескольких языка с самого раннего детства, например, с трёх лет. Видя этот энтузиазм родителей, детские сады, учреждения дополнительного образования предлагают всевозможные языковые программы для детей раннего возраста. Вместе с тем, не всегда педагоги, которые берутся преподавать язык детям,  владеют специальными знаниями.  Это могут быть выпускники бакалавриата, имеющие диплом «лингвиста», «филолога», «переводчика» или «международника», в лучшем случае – «педагога иностранного языка», но для того чтобы обучать ребенка дошкольного возраста языку или языкам в естественной или искусственной мультилингвальной среде, необходимо владеть не только языком; необходимо обладать  знаниями в области педагогики (в частности инклюзивной педагогики), методики преподавания, возрастной психологии.

Именно эти знания мы и даем в рамках нашей магистерской программы. Вот лишь некоторые из дисциплин, которые наиболее популярны среди наших студентов-магистров:

Занятия ведутся на английском языке. «Английский язык» и «Деловой английский язык» являются обязательными дисциплинами.

Более того, студенты получают возможность овладеть испанским, немецким или китайским языком на начальном уровне.

Предусмотрены учебные, производственные и преддипломная практики. Мы взаимодействуем с ведущими детскими дошкольными учреждениями Республики Татарстан, в том числе с сетью полилингвальных садов Бала-Сити, где магистранты ежегодно проходят свою производственную (педагогическую) практику. Иногородние студенты имеют возможность пройти производственную практику в своём «родном» детском дошкольном учреждении, если они являются практикующими педагогами/воспитателями.

Реализация программы обеспечена квалифицированными педагогическими кадрами, имеющими базовое образование, соответствующее профилю преподаваемых дисциплин и занимающимися научной и / или научно-методической деятельностью.

Проект разработки магистерского направления 44.04.01 «Педагогическое образование: Мультилингвальные технологии раннего развития детей» был поддержан Грантом для преподавателей магистратуры Благотворительного фонда им. В. Потанина (на 2015 год).

Мы ждем: выпускников бакалавриата и специалитета, педагогов системы дошкольного и дополнительного образования, всех, кто хотел бы работать с детьми дошкольного возраста в искусственной или естественной би- и мультилингвальной среде.

Возможности трудоустройства: учреждения системы дошкольного и начального школьного образования (воспитатель, учитель, методист, педагог дополнительного образования), организационно-управленческие структуры (сотрудник отдела образования, тьютор, методист), научно-образовательные и экспертно-аналитические центры, детские и общественные организации

Наши выпускники:

Насырова Альбина Мунировна

генеральный директор сети полилингвальных детских садов и Кембриджской международной школы «Бала-Сити»

 

 

Залялиева Диляра Рустамовна 

директор и основатель ЧДС Дошкольный Университет «Мозаика-republic»

директор и учредитель эко-детского сада «Hi-гора»

Гайнутдинова Диляра Фиргатовна

исполнительный директор ЧДС Дошкольный Университет «Мозаика-republic»

 

Чирикова Эльвира Илкамовна

Заведующий МБДОУ “Центр развития ребенка – детский сад № 46 “Золушка” г. Альметьевск

 

Считаю, что обучение детей раннего возраста иностранным языкам актуально в современном мире, особенно в Республике Татарстан, где проводятся мероприятия международного уровня, тем самым привлекая интерес к республике и стране в целом иностранных граждан. С каждым годом мы наблюдаем, как стираются границы, насколько стало доступным общение людей из разных уголков мира, получение образования, обмен опытом и многое другое. Единственным барьером для нас пока еще остается язык – английский язык. Поэтому, я очень рада возможности обучаться по направлению «Мультилингвальные технологии раннего развития детей» для дальнейшей работы с педагогами, родителями и конечно же с детьми. Я рада знакомству с квалифицированными педагогами, которые позволяют по-новому взглянуть на процесс обучения.

Чирикова Эльвира (студент 2020 года)

 

 

Педагогическое образование полезно и увлекательно! Да, направление "Мультилингвальные технологии раннего развития детей" заслуживает именно такой оценки. Знания, которые давали квалифицированные преподаватели, легко было применить в работе с детьми. Данное направление предполагает заочное обучение. И это является только преимуществом, так как учеба не мешает работе, а наоборот, даёт возможность в полной мере реализовать все полученные знания на практике. За два с половиной года обучения не было ни одного лишнего предмета. Все было на высоте. Желаю профессионального роста всем преподавателям! Растите и развивайтесь. 

Сибгатуллина Айгуль (выпускница 2018 года)

 

 

О направлении " Мультилингвальные технологии раннего развития детей " узнала совершенно случайно. Сначала привлекло само название и любопытство, что же скрывается за столь популярными в нынешнее время терминами. Поступила на данное направление  и приступив к обучению испытала "информационный шок". Положительный шок. С первых лекций преподаватели замотивировали нас, преоткрыв дверцы в мир современных детей, всевозможных методик и техник как в воспитании, так и в обучении иностранным  языкам детей в раннем возрасте. Понравилось то, как была составилена программа обучения. Она содержит в себе только самые необходимые и интересные предметы, с возможностью опробовать весь пройденный материал на практике. Это образование будет полезным для профессиональных педагогов и просто родителей, интересующихся правильным воспитанием и образованием своих детей.

Гузель Галеева (выпускница 2018 года)

 

О нас:

Родился – в полиглоты сгодился!

https://kpfu.ru/main_page?p_cid=129890

Защиты магистерских диссертаций в "Школе Мэри Поппинс"

https://kpfu.ru/philology-culture/zaschity-magisterskih-dissertacij-v-39shkole-meri.html

Первый выпуск Школы Мэри Поппинс!

https://kpfu.ru/philology-culture/pervyj-vypusk-shkoly-meri-poppins-327057.html

"Международное и российское образование: билингвальный детский сад и начальная школа"

https://kpfu.ru/philology-culture/39mezhdunarodnoe-i-rossijskoe-obrazovanie-226785.html

КФУ запустил онлайн-школу по русскому языку для дошкольников "Живые сказки"

https://kpfu.ru/philology-culture/kfu-zapustil-onlajn-shkolu-po-russkomu-yazyku.html