Интернет-компания Workle, резидент инновационного центра "Сколково", планирует в 2012 году создать около 100 тысяч дистанционных рабочих мест для жителей регионов России.

Суть деятельности Workle состоит в том, чтобы предоставить людям, независимо от характера и даже наличия у них опыта работы, возможность официальной удаленной работы в Интернете. А реализовывать эту идею помогает электронное обучение. Зайдя на сайт компании, человек может выбрать направление, в котором он хочет работать, пройти дистанционное обучение, получить сертификат, и приступить к работе с официальным трудоустройством.

С проектом уже сотрудничают такие банки и страховые компании, как Росгосстрах, Альфа-Страхование, РОСНО, Цюрих, Югория, Абсолют Банк, Банк Союз, ОТП Банк и другие, а также ряд туроператоров.

Прежде всего, инициатива ориентирована на крупные города с населением в миллион человек и больше. Но в планах Workle – как можно более широкий охват всех российских регионов. Работа с регионами начнется уже летом этого года.

Источник: http://ria.ru

Softline внедрила Microsoft Lync 2010 в Ставропольском государственном аграрном университете

Перед руководством IT-отдела Ставропольского государственного аграрного университета стояла задача с минимальными трудозатратами и в короткий срок решить ряд проблем, связанных с IT-инфраструктурой: необходимо было снизить эксплуатационные расходы и повысить гибкость работы IT-инфраструктуры, а также увеличить эффективность и качество коммуникаций между сотрудниками, преподавателями и студентами. Так было принято решение о реализации пилотного проекта по внедрению системы объединенных коммуникаций с помощью компании Softline.

Благодаря проекту удалось реализовать главную задачу: организацию возможности дистанционного обучения для студентов, находящихся в отдаленных от вуза населенных пунктах. Обучение будет проходить с помощью online и offline-лекций, online-семинаров, промежуточных дистанционных тестирований, удаленной групповой работы над проектом, вебинаров, видеотренингов, аудиолекций и т. п.

В основу созданной системы видеоконференцсвязи легло решение Lync Server 2010 Standard Edition.

Источник: http://www.smart-edu.com

Polymedia реализовала проект дистанционного образования в Краснодарском крае

В феврале этого года российский интегратор компания Polymedia провела тестовую эксплуатацию системы webpublication.ru позволяет сначала конвертировать стандартный pdf-документ в новый формат, а затем интегрировать флэш-анимацию, музыку, видео и другие функции для эффектного представления информации.

В основе идеи интерактивных публикаций лежит создание новой платформы с функцией листания, более удобной в использовании и простой для восприятия, чем формат pdf. Интерактивные публикации решают главную проблему pdf-документов – длительное время загрузки, сложная для восприятия верстка контента. Формат интерактивной публикации открывается за несколько секунд, технически и информационно значительно удобнее pdf. Помимо текста и фотографий, в интерактивные публикации можно добавлять медиа-контент, что недоступно для стандартных pdf-документов. Также в интерактивные публикации можно встроить форму заказа, систему сбора статистики просмотра страниц, что позволяет выполнять функции сайтов-визиток.

Формат интерактивных публикаций эффективен для самых различных видов документов. Это электронные версии журналов, каталоги, портфолио, отчеты, пресс-релизы, брошюры, путеводители. Инновационный характер формата делает его интересным решением для компаний и частных специалистов, желающих подчеркнуть современность и стремление к новаторству.

«Интерактивные публикации – это новый, следующий после pdf формат подачи информации. Он позволяет более эффективно разместить информацию, облегчить ее чтение и восприятие. Это инновационный продукт, который способен постепенно заменить популярные сегодня форматы», – сказала Марина Ким, официальный представитель Webpublication в России.

Источник: http://www.cnews.ru/

В Рунете запущена новая альтернативная соцсеть SeaMessage

В Рунете стартовал необычный авторский проект новой альтернативной социальной сетиSeaMessage(«Послание Морей»).

По словам создателей, сервис SeaMessage не имеет аналогов в Рунете и является не только первым подобным проектом в российском сегменте, но и единственным в интернете. Необычность и оригинальность проекта состоит в том, что пользователи пишут свои послания и бросают их в виртуальное море.

В основе идеи сайта лежит старинный способ отправки сообщений, известный как «бутылочная почта». Любой зарегистрированный пользователь может писать свои послания и бросать их в море, а также получать послания от других пользователей. На сайте использована рандомная рассылка сообщений. То есть, никто не знает, когда и от кого получит послание.

Одним из отличий сайта является возможность написать послание не только зарегистрированному пользователю, но и любому человеку в Сети. Для этого реализована специальная функция, расположенная перед входом на сайт. Каждый из незарегистрированных пользователей, помимо отправки своего послания, имеет возможность получить на него ответ, указав лишь адрес электронной почты, который будет скрыт и недоступен для других пользователей.

Источник: http://www.cnews.ru/

Webpublication запустила в Рунете сервис для создания интерактивных публикаций

Французская компания Webpublication представила на российском рынке новое решение для создания интерактивных публикаций. Сервисwebpublication.ru позволяет сначала конвертировать стандартный pdf-документ в новый формат, а затем интегрировать флэш-анимацию, музыку, видео и другие функции для эффектного представления информации.

В основе идеи интерактивных публикаций лежит создание новой платформы с функцией листания, более удобной в использовании и простой для восприятия, чем формат pdf. Интерактивные публикации решают главную проблему pdf-документов – длительное время загрузки, сложная для восприятия верстка контента. Формат интерактивной публикации открывается за несколько секунд, технически и информационно значительно удобнее pdf. Помимо текста и фотографий, в интерактивные публикации можно добавлять медиа-контент, что недоступно для стандартных pdf-документов. Также в интерактивные публикации можно встроить форму заказа, систему сбора статистики просмотра страниц, что позволяет выполнять функции сайтов-визиток.

Формат интерактивных публикаций эффективен для самых различных видов документов. Это электронные версии журналов, каталоги, портфолио, отчеты, пресс-релизы, брошюры, путеводители. Инновационный характер формата делает его интересным решением для компаний и частных специалистов, желающих подчеркнуть современность и стремление к новаторству.

«Интерактивные публикации – это новый, следующий после pdf формат подачи информации. Он позволяет более эффективно разместить информацию, облегчить ее чтение и восприятие. Это инновационный продукт, который способен постепенно заменить популярные сегодня форматы», – сказала Марина Ким, официальный представитель Webpublication в России.

Источник: http://www.cnews.ru/

Другие новости