ПОЛОЖЕНИЕ О КАФЕДРЕ МАРКЕТИНГА

НАША ИСТОРИЯ

Кафедра маркетинга образовалась в 2002 году на базе Казанского государственного финансово-экономического института (КГФЭИ). Кафедра маркетинга ведет активную научно-исследовательскую деятельность по направлениям:

- разработка маркетинговой стратегии на предприятиях сферы В2В и В2С;

- региональный маркетинг;

- брендменеджмент;

- оценка и совершенствование экономических связей между субъектами рынка;

- управление конкурентоспособностью;

- формирование имиджа предприятия;

- информационные технологии в маркетинге;

- отраслевой маркетинг;

- коммерческая деятельность.

Ежегодно, начиная с 2006 года проводится международная научно-практическая конференция "Маркетинг и общество".

В 2009 году при кафедре был создан Научно-образовательный центр "Предпринимательство и маркетинг".

С 2013 года начинает развиваться направление "Брендирование территорий и городов".

В июле 2014 году была проведена первая летняя школа для студентов маркетологов "Школа лидерства и предпринимательства".

С 2014 до 2018 года Проект Летней школы реализовался ежегодно и привлекал лучших специалистов в области маркетинга и студентов-маркетологов.