Выпускающая кафедра – кафедра всемирного культурного наследия.

Руководитель программы – к.э.н., доцент кафедры всемирного культурного наследия ИМО  Галимов Шамиль Шагитович.

 

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

Основная образовательная программа, реализуемая ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» по направлению подготовки  43.04.02 Туризм, профиль «Организация технологии международного и внутреннего туризма» представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную высшим учебным заведением с учетом требований рынка труда на основе Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 43.04.02 Туризм (квалификация (степень) «магистр») утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.07.2017 № 556. (Зарегистрирован в Минюсте РФ 06.07.2017 г. № 47332).

Программа ориентирована на подготовку современных менеджеров сферы внутреннего и международного туризма и гостеприимства, которые смогут проектировать продукты и услуги, обладающие качествами, удовлетворяющие требования потребителей международного уровня, организовывать комплексное туристское обслуживание в основных секторах туристкой индустрии на муниципальном, региональном и международном уровнях, а также управление ими.

Цель ООП Подготовка специалистов по разработке и реализации туристских продуктов и услуг, проектированию туристско-рекреационных зон и комплексов на основе инновационных подходов и технологий.

 

ЧТО Я БУДУ ИЗУЧАТЬ?

 

Академическая коммуникация

Теория и методология социально-экономических исследований в туристкой индустрии

Теория и методология рекреационной географии

Информационные технологии в туризме

Современные проблемы и стратегии развития туризма в мире

Правовое обеспечение деятельности в туристской индустрии

Иностранный язык в сфере профессионального общения

Иностранный язык

Историко-культурные ресурсы и экскурсионный менеджмент

Культурно-исторические ресурсы

Республика Татарстан как туристская дестинация

Управление развитием «зеленых» технологий в современной экономике

Бизнес-планирование в туризме

Управление персоналом

Планирование деятельности и ликвидация туристского предприятия

Формирование туристских кластеров в России

Событийный менеджмент

Инновационные технологии в кадровой политике предприятий туристской индустрии

Формирование туристского кластера региона

Технологии туристско-рекреационного проектирования и освоения территорий

Проектная деятельность

Стратегическое моделирование развития регионального туризма

Стратегическое моделирование развития российского и международного туризма

Актуальные проблемы регионального социально-экономического развития России

Разработка маркетинговых программ

Ценообразование в туризме

Технологии организации туристской деятельности

Инновационные технологии в туризме

Технологии и организация сопровождения туристов

Технологии создания и продвижения регионального туристского продукта

Теория и практика экологического туризма

Теория и практика сельского туризма

Методика проведения экскурсий

Теория и практика агротуризма

Развитие туризма в странах и регионах мира

Страноведение и международный туризм

Туристические особенности стран и регионов мира

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Научно-исследовательская работа

Преддипломная практика

Брендинг территорий 

​​КАК ДОЛГО Я БУДУ УЧИТЬСЯ?

Продолжительность обучения – 2 года, форма обучения – очная.

 

ГДЕ Я БУДУ РАБОТАТЬ? 

Область профессиональной деятельности выпускников включает организацию и управление процессами формирования и реализации туристских продуктов, отвечающих требованиям потребителей, работой коллектива предприятия туристской индустрии, принятие тактических и стратегических решений в разработке и реализации туристских продуктов, соответствующих требованиям потребителей, мониторинг и оценка туристической деятельности на разных уровнях (федеральном, региональном, муниципальном (локальном), организация и управление туристско-рекреационными зонами и комплексами.

Выпускники магистратуры готовы: вести проектную, организационно-управленческую, производственно-технологическую, научно-исследовательскую и сервисную деятельность.

Сформированные у выпускников  профессиональные  позволяют работать в сфере объектов экскурсионной деятельности, средств  транспорта, спортивно-оздоровительных услуг, на предприятиях туристической индустрии, объектах связанных с реализацией и разработкой туристических продуктов,  в органах муниципального, регионального международного управления.

 

В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ?

 

ОБУЧЕНИЕ В ФЕДЕРАЛЬНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ,

на базе современного инновационного научно-образовательного института международных отношений.  В результате обучения формируются следующие знания: методология освоения и развития туристических территорий; методы формирования и анализа программ освоения туристско-рекреационных комплексов, методы анализа и оценки развития процессов и организационной структуры туристического предприятия, умение формировать на основе принципов прогнозирования и планирования программы развития индустрии туризма на макро, мезоуровнях.

 

ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА

Студенты имеют возможность усовершенствовать и освоить новые иностранные языки: английский, арабский, испанский, итальянский, китайский, корейский, немецкий, португальский, персидский, турецкий, французский, японский и стать конкурентоспособными на международном рынке труда.

 

СТАЖИРОВКИ ПО РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 

Наш Институт сотрудничает более чем с 20 ведущими университетами мира, среди которых Университет Иннсбрука (Австрия), Кэмбридж (Великобритания), Рурский Университет Бохума, Свободный университет Берлина, Технический Университет Дрездена,  Университет им. Йоханеса Гуттенберга г.Майнц, Университет им. Отто фон Герике г. Магдебург, Университет Пассау, Университет Регенсбурга (Германия), Университет Каира (Египет), Международная Тюркская Академия (Казахстан), Канцелярия руководящей группы по распространению китайского языка КНР, Хунаньский педагогический университет,  Хэйлундзянский институт иностранных языков (Китай), Университет "Абдульмалик Ас-Саади" (Марокко), Лодзинский университет (Польша), Университет Синхан, Пусанский университет иностранных языков, Университет Ханьянга (Республика Корея), Университет Индианы (США), Университет Хельсинки (Финляндия), Университет Каназава (Япония) и др.

 

УЧАСТИЕ В КРУПНЫХ МЕЖДУНАРОДНЫХ НАУЧНЫХ ПРОЕКТАХ

В ИМО ежегодно проводится множество крупных студенческих научных мероприятий: Международная Школа молодого ученого; Ежегодная международная научно-образовательная конференция студентов и т.д.

 

ЯРКАЯ И НАСЫЩЕННАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ

Студенческая жизнь в нашем Институте – это научные общества, конференции, зарубежные стажировки, клубы, творческие коллективы, спортивные соревнования и много новых друзей по всему миру!

 

ЕСТЬ ЛИ БЮДЖЕТНЫЕ МЕСТА?

На профиль выделяется 14 бюджетных и  6 контрактных мест.

 

ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНОГО ЭКЗАМЕНА