В этом разделе представлены основные научные результаты кафедры маркетинга по ключевым направлениям научной деятельности:
- маркетинг;
- маркетинг инноваций;
- маркетинговые исследования;
- управление конкурентоспособстью организаций;
- бенчмаркинг;
- маркетинг в отраслях и сферах деятельности;
- управление продажами.
Для Вас доступны учебные пособия по научным направлениям, а так же сборник трудов международной научно-практической конференции "Маркетинг и общество 2016".
Отчёт по научно-исследовательской работе кафедры маркетинга за 2017 г.
Отчёт по научно-исследовательской работе кафедры маркетинга за 2016 г.
Ознакомиться с публикациями сотрудников вы можете ознакомиться на их личных страницах:
Антонченко Н.Г., старший преподаватель
Шафигуллина А.В., старший преподаватель