В этом разделе представлены основные научные результаты кафедры маркетинга по ключевым направлениям научной деятельности:

- маркетинг;

- маркетинг инноваций;

- маркетинговые исследования;

- управление конкурентоспособстью организаций;

- бенчмаркинг;

- маркетинг в отраслях и сферах деятельности;

- управление продажами.

Для Вас доступны учебные пособия по научным направлениям, а так же сборник трудов международной научно-практической конференции "Маркетинг и общество 2016".

Отчёт по научно-исследовательской работе кафедры маркетинга за 2017 г.

Отчёт по научно-исследовательской работе кафедры маркетинга за 2016 г.

Ознакомиться с публикациями сотрудников вы можете ознакомиться на их личных страницах:

Каленская Н.В., профессор

Мартынова О.В., доцент

Белобородова А.Л., доцент

Новикова Е.Н., доцент

Рольбина Е.С., доцент

Ахметшин Р.М., доцент

Шарафутдинова Н.С., доцент

Хаметова Н.Г., доцент

Антонченко Н.Г., старший преподаватель

Шафигуллина А.В., старший преподаватель

Палякин Р.Б., старший преподаватель