Научно-исследовательская работа студентов ведется в рамках следующих направлений:

На кафедре функционирует студенческий кружок.

В рамках работы лаборатории "PR-консалтинг" студенты разрабатывают различные PR-кампании, ролики, материалы. Примеры работ:

      >  "Ангела Меркель"

      >  "Берлускони"

      >  "Ирина Хакамада"

      >  "Мадлен Олбрайт

      >  "Николя Саркози"

 

В рамках работы лаборатории "Рекламные технологии" студенты разрабатывают различные рекламные кампании, ролики, материалы. Примеры работ:

 

 

Российская ассоциация студентов по связям с общественностью была основана 11 декабря 2003 года. С 31 марта 2006 года российская студенческая Ассоциация PR-специалистов является юридическим лицом — Некоммерческим партнёрством «РАССО — связи с общественностью». В августе 2006 года РАССО стала корпоративным членом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) на правах студенческой организации РАСО и является на сегодняшний день единственным в России профессиональным объединением студентов.

В учредительной конференции РАССО приняли участие более 700 участников из 80 вузов страны — профессионалы PR-сообщества, представители бизнеса и политической элиты. У истоков студенческой ассоциации стояли Андрей Силантьев, декан Факультета Международной журналистики МГИМО, председатель Высшего Экспертного совета РАСО, президент РАСО Марина Шишкина. С приветственным словом к членам новоиспечённой Ассоциации обращался Дмитрий Медведев. Идею создания студенческой профессиональной ассоциации поддержали профессиональные ассоциации медиарынка, Администрация Президента РФ, руководство Федерального собрания РФ, зарубежные коллеги (американские ассоциации PRSA, PRSSA; CERP).

Целью создания РАССО стало повышение профессиональной подготовки членов Ассоциации, защита их интересов, развитие деловых отношений между членами Ассоциации и ведущими PR-практиками страны, развитие международных контактов с аналогичными зарубежными организациями, а также создание благоприятных условий для трудоустройства после окончания учебы.

2004 год стал годом становления для РАССО, периодом бурного роста и развития. В январе было создано первое университетское отделение в МГИМО. В мае там открывается офис Секретариата Ассоциации – органа, призванного объединить усилия региональных и столичных вузов для формирования студенческого сообщества public relations. К концу 2004 года было открыто 27 университетских представительств РАССО.

Всего за 2005 год Ассоциация проводит более 150 мероприятий, количество университетских отделений увеличивается до 55.

В апреле 2006 года РАССО была зарегистрирована как юридическое лицо (некоммерческое партнерство).

С этого же года Ассоциация начала проводить одно из самых значимых и масштабных мероприятий - Московскую неделю пиара (MoscowPRWeek).

История казанского отделения РАССО начинается в 2010 году. Именно с этого года ежегодно осуществляется набор новых членов. При поддержке Кафедры связей с общественностью и прикладной политологии, которая на тот момент  входила в состав факультета журналистики и социологии, президент  «РАССО-Казань» - Краснопёрова Полина, дала старт работе отделения, которое  успешно функционирует и на сегодняшний день. С приходом нового президента отделения – Фасхеевой Регины, эффективность  деятельности отделения неизменно растёт. Организация ежегодного мероприятия «PR Weekend» для вновь прибывших студентов кафедры, проведение мастер-классов , выездных интенсивов, всероссийских форумов позволяет  судить об успешности работы, проводимой  членами казанского отделения.
Важно отметить, что в 2014 году статус лучшего был присвоен отделению «РАССО - Казань», действующего на базе Кафедры связей с общественностью и прикладной политологии Института социально-философских наук и массовых коммуникации Казанского федерального университета. Организация всероссийского форума «AdvertDays», площадка которого собрала более 600 человек в марте 2014, а так же Всероссийского форума «Russian PR week»в апреле 2015 года ярко демонстрирует развитие молодой, но перспективной сферы public relations  в России.

В 2012 году Ассоциация провела ребрендинг, в результате которого были введены поправки в Устав Ассоциации, разработан Кодекс  корпоративной культуры РАССО и была изменена структура Исполнительного совета. Изменениям подвергся и корпоративный стиль Ассоциации (новый логотип РАССО, слоган, сайт и сообщества в социальных сетях). Разработан проект нового ежегодного Форума (Форум рекламы). Осенью 2012 года стартовала программа стажировок для студентов организации.

Функционирование студенческих организаций таких, как Российская ассоциация студентов по связям с общественностью, является необходимым условием профессионального  развития студентов. Возможность совмещения учебной деятельности и применения знаний  на практике, полученных в её результате, способствует повышению уровня профессиональной подготовки студентов и позволяет сформировать качественный кадровый потенциал.

На сегодняшний день РАССО – динамично развивающаяся студенческая организация, построенная на основе профессиональной общности. Подобные НКО уже давно и с успехом развиваются в других странах, успешное начало в России положено именно созданием нашей Ассоциации.