Научно-исследовательская работа студентов ведется в рамках следующих направлений:
На кафедре функционирует студенческий кружок.
В рамках работы лаборатории "PR-консалтинг" студенты разрабатывают различные PR-кампании, ролики, материалы. Примеры работ:
> "Ангела Меркель"
> "Берлускони"
> "Ирина Хакамада"
> "Мадлен Олбрайт"
> "Николя Саркози"
В рамках работы лаборатории "Рекламные технологии" студенты разрабатывают различные рекламные кампании, ролики, материалы. Примеры работ:
Российская ассоциация студентов по связям с общественностью была основана 11 декабря 2003 года. С 31 марта 2006 года российская студенческая Ассоциация PR-специалистов является юридическим лицом — Некоммерческим партнёрством «РАССО — связи с общественностью». В августе 2006 года РАССО стала корпоративным членом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) на правах студенческой организации РАСО и является на сегодняшний день единственным в России профессиональным объединением студентов.
В учредительной конференции РАССО приняли участие более 700 участников из 80 вузов страны — профессионалы PR-сообщества, представители бизнеса и политической элиты. У истоков студенческой ассоциации стояли Андрей Силантьев, декан Факультета Международной журналистики МГИМО, председатель Высшего Экспертного совета РАСО, президент РАСО Марина Шишкина. С приветственным словом к членам новоиспечённой Ассоциации обращался Дмитрий Медведев. Идею создания студенческой профессиональной ассоциации поддержали профессиональные ассоциации медиарынка, Администрация Президента РФ, руководство Федерального собрания РФ, зарубежные коллеги (американские ассоциации PRSA, PRSSA; CERP).
Целью создания РАССО стало повышение профессиональной подготовки членов Ассоциации, защита их интересов, развитие деловых отношений между членами Ассоциации и ведущими PR-практиками страны, развитие международных контактов с аналогичными зарубежными организациями, а также создание благоприятных условий для трудоустройства после окончания учебы.
2004 год стал годом становления для РАССО, периодом бурного роста и развития. В январе было создано первое университетское отделение в МГИМО. В мае там открывается офис Секретариата Ассоциации – органа, призванного объединить усилия региональных и столичных вузов для формирования студенческого сообщества public relations. К концу 2004 года было открыто 27 университетских представительств РАССО.
Всего за 2005 год Ассоциация проводит более 150 мероприятий, количество университетских отделений увеличивается до 55.
В апреле 2006 года РАССО была зарегистрирована как юридическое лицо (некоммерческое партнерство).
С этого же года Ассоциация начала проводить одно из самых значимых и масштабных мероприятий - Московскую неделю пиара (MoscowPRWeek).
История казанского отделения РАССО начинается в 2010 году. Именно с этого года ежегодно осуществляется набор новых членов. При поддержке Кафедры связей с общественностью и прикладной политологии, которая на тот момент входила в состав факультета журналистики и социологии, президент «РАССО-Казань» - Краснопёрова Полина, дала старт работе отделения, которое успешно функционирует и на сегодняшний день. С приходом нового президента отделения – Фасхеевой Регины, эффективность деятельности отделения неизменно растёт. Организация ежегодного мероприятия «PR Weekend» для вновь прибывших студентов кафедры, проведение мастер-классов , выездных интенсивов, всероссийских форумов позволяет судить об успешности работы, проводимой членами казанского отделения.
Важно отметить, что в 2014 году статус лучшего был присвоен отделению «РАССО - Казань», действующего на базе Кафедры связей с общественностью и прикладной политологии Института социально-философских наук и массовых коммуникации Казанского федерального университета. Организация всероссийского форума «AdvertDays», площадка которого собрала более 600 человек в марте 2014, а так же Всероссийского форума «Russian PR week»в апреле 2015 года ярко демонстрирует развитие молодой, но перспективной сферы public relations в России.
В 2012 году Ассоциация провела ребрендинг, в результате которого были введены поправки в Устав Ассоциации, разработан Кодекс корпоративной культуры РАССО и была изменена структура Исполнительного совета. Изменениям подвергся и корпоративный стиль Ассоциации (новый логотип РАССО, слоган, сайт и сообщества в социальных сетях). Разработан проект нового ежегодного Форума (Форум рекламы). Осенью 2012 года стартовала программа стажировок для студентов организации.
Функционирование студенческих организаций таких, как Российская ассоциация студентов по связям с общественностью, является необходимым условием профессионального развития студентов. Возможность совмещения учебной деятельности и применения знаний на практике, полученных в её результате, способствует повышению уровня профессиональной подготовки студентов и позволяет сформировать качественный кадровый потенциал.
На сегодняшний день РАССО – динамично развивающаяся студенческая организация, построенная на основе профессиональной общности. Подобные НКО уже давно и с успехом развиваются в других странах, успешное начало в России положено именно созданием нашей Ассоциации.