Очное отделение

БАКАЛАВРИАТ

Профиль «Татарский язык и литература, информационные технологии» в рамках направления подготовки «Прикладная филология» (реализуется средствами татарского и русского языков)

  1. Теория и практика машинного перевода (на английском языке)
  2. Корпусная лингвистика
  3. Компьютерные средства лингвистических исследований
  4. Методика применения информационных технологий в преподавании татарского языка и литературы
  5. Информационные технологии в филологии
  6. Формальные модели в лингвистике
  7. Автоматическая обработка текста
  8. Мультимедиа-технологии в обучении языку
  9. Базы данных
  10. Информационные системы
  11. Математическая логика
  12. Компьютерный дизайн
  13. Основы искусственного интеллекта


МАГИСТРАТУРА

Профиль «Преподавание английского языка в средней и высшей школе» в рамках направления подготовки «Педагогическое образование» (реализуется на английском языке)

  1. Методология и методы научного исследования
  2. Современные проблемы науки и образования
  3. Альтернативные методы преподавания иностранных языков
  4. Теория и технологии преподавания иностранного языка в средней и высшей школе
  5. Основы билингвального обучения и двуязычия
  6. Classroom Management: New approaches
  7. Technologies of Preparation for International Exam Teaching Knowledge Test (TKT)
  8. Teaching English as an International language
  9. Professional English
  10. Профессиональная направленность преподавания ИЯ в средней и высшей школе
  11. Особенности деятельности преподавателя иностранного языка в контексте взаимодействия культур России и запада
  12. Информационные технологии в профессиональной деятельности


Профиль «Информационные технологии в филологии и образовании» в рамках направления подготовки «Педагогическое образование»

  1. Методология и методы научного исследования
  2. Современные проблемы науки и образования
  3. Инновационные процессы в образовании
  4. Информационные технологии в профессиональной деятельности
  5. Компьютерный перевод
  6. Виртуальная обучающая среда (Moodle)
  7. Использование веб-технологий в образовании
  8. Информационно-коммуникационные технологии в оценивании результатов обучения (информационно-коммуникационные технологии диагностики и оценки качества обучения)
  9. Основы билингвального обучения и двуязычия
  10. Информационно-коммуникационные технологии в предметно-языковом интегрированном обучении (CLIL)
  11. Технология CLIL - предметно-языковое интегрированное обучение
  12. Практикум по применению технологии CLIL
  13. Методы автоматической обработки естественного языка
  14. Корпусно-ориентированный подход в лингвистике


Заочное отделение

МАГИСТРАТУРА

Профиль «Информационные технологии в филологии и образовании» в рамках направления подготовки «Педагогическое образование»

  1. Использование веб-технологий в образовании
  2. Информационно-коммуникационные технологии в оценивании результатов обучения (информационно-коммуникационные технологии диагностики и оценки качества обучения)
  3. Образовательные ресурсы сети Интернет как средство профессионального и личностного самообразования
  4. Корпусно-ориентированный подход в лингвистике
  5. Компьютерная верстка и автоматическая обработка текста
  6. Технологии взаимодействия человека с высокотехнологичной средой
  7. Информационно-коммуникационные технологии в изучении второго иностранного языка

Профиль «Преподавание английского языка в средней и высшей школе» в рамках направления подготовки «Педагогическое образование» (реализуется на английском языке)

  1. Современный менеджмент образовательного процесса
  2. Современные проблемы науки и образования
  3. Инновационные процессы в образовании
  4. Методики и технологии обучения английскому языку и инновации в этой области
  5. Альтернативные методики обучения иностранного языка
  6. Английский язык для специальных целей
  7. Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
  8. Основы билингвального обучения и двуязычия
  9. Особенности деятельности преподавателя иностранного языка в контексте взаимодействия культур России и запада
  10. Classroom Management: New approaches
  11. Technologies of Preparation for International Exam Teaching Knowledge Test (TKT)
  12. Teaching English as an International language
  13. Academic Writing
  14. Professional English
  15. Информационные технологии в образовательной деятельности

Комплекс преподаваемых дисциплин кафедры на других отделениях

  1. Общие основы педагогики
  2. История педагогики и образования
  3. Общая и профессиональная педагогика
  4. Теория и методика воспитания
  5. Теория обучения иностранным языкам
  6. Дидактика
  7. Методика обучения и воспитания в области иностранных языков  (английский язык)
  8. Технология и методика обучения иностранному языку в средней и общеобразовательной школе
  9. Современные средства оценивания результатов обучения
  10. Проектная методика обучения иностранным языкам
  11. Интерактивные технологии в обучении иностранным языкам
  12. Информационные технологии
  13. Математика
  14. Компьютерные технологии в инновационном обучении иностранным языкам
  15. Информационные и коммуникационные технологии в образовании и культурно-просветительской деятельности
  16. Интернет-технологии в образовательной и культурно-просветительской деятельности
  17. Теория и практика машинного перевода (на английском языке)
  18. Информационные технологии в филологическом образовании
  19. Коммуникативная культура современного учителя
  20. Творческое саморазвитие учителя
  21. Организационные основы системы образования
  22. Практикум по методике профессионального обучения
  23. Введение в профессионально-педагогическую специальность