Уважаемые научно-педагогические работники КФУ!
Выставлен текст Постановления Правительства Российской Федерации от 10.12.2013 г. № 1139 "О порядке присвоения ученых званий", которым утверждено Положение о присвоении ученых званий.
Коротко с критериями присвоения ученых званий доцента и профессора можно ознакомиться здесь.
На сайте ВАК выставлены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, с ними можно ознакомиться здесь
Во избежание недоразумений рекомендуется до формирования полного комплекта документов подойти в секретариат Ученого совета КФУ с трудовой книжкой (можно с ее копией), списком публикаций за все время научной деятельности и индивидуальными планами учета учебной работы преподавателя за 3 прошедших учебных года (для соискателей ученого звания доцента) и за 5 лет (для соискателей ученого звания профессора) + за текущий учебный год для получения консультации!!!
Специальности, по которым можно представляться к присвоению ученых званий, перечислены в Номенклатуре специальностей (добавлены спец-сти 14.01.31, 26.00.01, основной перечень спец-стей - без изменений). Перейдя по ссылке, можно ознакомиться с паспортами номенклатуры специальностей научных работников
Публикации в изданиях Scopus и Web of Science могут быть приравнены к "ваковским" в случае, если они опубликованы после 1 января 2016 г. и проиндексированы в базах данных Scopus и Web of Science.
ВНИМАНИЕ! К статьям ВАК "по специальности", изданным с 2016 года, относятся труды, опубликованные в журналах, рекомендованных по соответствующему специальности научному направлению. В перечне рецензируемых изданий для публикаций с 2019 года указаны конкретные специальности - следите, чтобы журнал, в котором будет опубликована статья, был рекомендован по специальности, по которой планируется представление к присвоению ученого звания!!!
Учебные издания, представленные как публикации по специальности, опубликованные за последние 3 года, должны быть оформлены в соотв. с ГОСТ 7.60-2003. Учебные электронные издания приравниваются к опубликованным только при наличии государственной регистрации уполномоченной государственной организации - НТЦ "Информрегистр".
ВНИМАНИЕ!!! Рекомендации по оформлению учебных изданий при подготовке к опубликованию.
Далее представлены формы базовых документов для представления к ученому званию, составленные по Административному регламенту Министерства образования и науки РФ по предоставлению государственной услуги по присвоению ученых званий профессора и доцента".
Процедура выдвижения и ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, представляемых в секретариат Ученого совета КФУ.
Гос.аккредитация головного вуза
Гос.аккредитация Набережночелнинского института (филиала)
Гос.аккредитация Елабужского института (филиала)
По ссылкам можно скачать действующие формы документов.
- форма заявления - 1 экз.
- форма анкеты для соискателя ученого звания профессора - 1 экз.
- форма анкеты для соискателя ученого звания доцента - 1 экз.
- форма отчета о работе - 1 экз.
- формы выписок из протоколов заседаний структурных подразделений (кафедры и Ученого совета) - по 1 экз.
- форма справки о педагогической работе (указываются только те курсы, НАЗВАНИЯ которых соответствуют выбранной специальности!!! направления подготовки должны быть аккредитованы!!!) - 2 экз. (Внимание! Помимо 3 учебных лет для доцентов и 5 лет для профессоров (уч.года могут быть приведены не подряд) обязательно приводятся курс(ы) по специальности, читаемые в текущем учебном году. Шифры и наименования направлений подготовки (колонка 3) указываются по действующей аккредитации - см. базу Рособрандзора. Сотрудники ФИЛИАЛОВ дополнительно высылают на адрес эл.почты секретарю Ученого совета КФУ хорошего качества сканы ПОДПИСАННЫХ индивидуальных планов учета учебной работы преподавателя за указанный в справке период)
- форма списка учебных изданий и научных трудов - составляется за все время научно-педагогической деятельности - 2 экз.
- форма списка подготовленных соискателем лиц, которым присвоены ученые степени - 2 экз.
- форма списка творческих работ (только для специалистов в области искусства) - 2 экз.
- форма списка подготовленных лауреатов и дипломантов (только для специалистов в области искусства) - 2 экз.
- форма списка подготовленных чемпионов и призеров (только для специалистов в области физ.культуры и спорта) - 2 экз.
- форма справки о стаже педагогической работы, которая велась на условиях почасовой оплаты труда (при необходимости) - 2 экз. (Внимание! Работа на условиях почасовой оплаты труда приравнивается к педагогическому стажу, только если в течение одного учебного года были проведены занятия в объеме более 225 часов.)
Формы аттестационных документов могут меняться, следите за информацией на странице!