Программа подготовки магистров по специальности «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» включает цикл общих дисциплин направления и цикл дисциплин программы.

Для магистрантов в соответствии с разработанным учебным планом будут читаться следующие  общие дисциплины направления:

1.История и методология науки;

2.Педагогика и психология высшей школы;

3.Общее языкознание и история лингвистических учений;

4. Академическое письмо

5. Текстология устной и письменной речи

Перечень базовых дисциплин магистерской программы «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» включает в себя:

1.Практический курс первого иностранного языка;

2.Практический курс второго иностранного языка;

3.Теория обучения иностранным языкам;

4. Методика обучения иностранным языкам;

5. Возрастная психология;

6. Методика проектного обучения;

Дисциплины магистерской программы определяют образовательные траектории (специализации), реализуемые в рамках магистерской программы выбором дисциплин вариативной части учебного плана:

1.Языковой портфель как инструмент оценки индивидуальных образовательных достижений;

2.Лингводидактическое тестирование в мировой педагогической практике;

3.Языковая репрезентация мира;

4.Поликультурное пространство современной школы;

5.Мультимедийные системы в обучении иностранным языкам;

6.Программное обеспечение процесса обучения иностранным языкам;

7.Этнокультурные особенности современного школьного сообщества;

8. Инклюзивное образование: подходы и технологии;

9. Организация внеклассной работы по иностранному языку;

10. Развитие межкультурной компетенции средствами иностранного языка;

11. Технологии подготовки к ЕГЭ;

12. Технологии подготовки к ОГЭ;

13. Технологии подготовки к международному экзамену: чтение и письмо;

14.Технологии подготовки к международному экзамену: аудирование и говорение.

При подготовке магистров важное значение имеет педагогическая практика и научно-исследовательская работа, организуемая  в течение всего периода обучения.

Уникальные учебные курсы:

Языковая репрезентация мира,

Поликультурное пространство современной школы,

Мультимедийные системы в обучении иностранным языкам,

Программное обеспечение процесса обучения иностранным языкам,

Этнокультурные особенности современного школьного сообщества,

Инклюзивное образование: подходы и технологии,

Развитие межкультурной компетенции средствами иностранного языка,

Языковой портфель как инструмент оценки индивидуальных образовательных достижений,

Лингводидактическое тестирование в мировой педагогической практике,

Технологии подготовки к ОГЭ/ЕГЭ,

Технологии подготовки к международным экзаменам.