Программа подготовки магистров по специальности «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» включает цикл общих дисциплин направления и цикл дисциплин программы.
Для магистрантов в соответствии с разработанным учебным планом будут читаться следующие общие дисциплины направления:
1.История и методология науки;
2.Педагогика и психология высшей школы;
3.Общее языкознание и история лингвистических учений;
4. Академическое письмо
5. Текстология устной и письменной речи
Перечень базовых дисциплин магистерской программы «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» включает в себя:
1.Практический курс первого иностранного языка;
2.Практический курс второго иностранного языка;
3.Теория обучения иностранным языкам;
4. Методика обучения иностранным языкам;
5. Возрастная психология;
6. Методика проектного обучения;
Дисциплины магистерской программы определяют образовательные траектории (специализации), реализуемые в рамках магистерской программы выбором дисциплин вариативной части учебного плана:
1.Языковой портфель как инструмент оценки индивидуальных образовательных достижений;
2.Лингводидактическое тестирование в мировой педагогической практике;
3.Языковая репрезентация мира;
4.Поликультурное пространство современной школы;
5.Мультимедийные системы в обучении иностранным языкам;
6.Программное обеспечение процесса обучения иностранным языкам;
7.Этнокультурные особенности современного школьного сообщества;
8. Инклюзивное образование: подходы и технологии;
9. Организация внеклассной работы по иностранному языку;
10. Развитие межкультурной компетенции средствами иностранного языка;
11. Технологии подготовки к ЕГЭ;
12. Технологии подготовки к ОГЭ;
13. Технологии подготовки к международному экзамену: чтение и письмо;
14.Технологии подготовки к международному экзамену: аудирование и говорение.
При подготовке магистров важное значение имеет педагогическая практика и научно-исследовательская работа, организуемая в течение всего периода обучения.
Уникальные учебные курсы:
Языковая репрезентация мира,
Поликультурное пространство современной школы,
Мультимедийные системы в обучении иностранным языкам,
Программное обеспечение процесса обучения иностранным языкам,
Этнокультурные особенности современного школьного сообщества,
Инклюзивное образование: подходы и технологии,
Развитие межкультурной компетенции средствами иностранного языка,
Языковой портфель как инструмент оценки индивидуальных образовательных достижений,
Лингводидактическое тестирование в мировой педагогической практике,
Технологии подготовки к ОГЭ/ЕГЭ,
Технологии подготовки к международным экзаменам.