Зульфия Ханнанова.

Ведущий российский специалист и бизнес-тренер в области маркетинга и имиджелогии.

Кандидат филологических наук. Имеет степень MBA по маркетингу в сфере fashion, обучение основам маркетинга и имиджелогии в ведущих образовательных учреждениях мира (London Image Institute (Великобритания); Central Saint Martins - University of the Arts London (Великобритания); Concordia University (Канада);  London school of PR (Великобритания)). Опыт работы в сфере маркетинговых коммуникаций и брендинга – более 15 лет, в том числе в качестве топ-менеджера крупной западной fashion компании, менеджера  в рекламных и модельных агентствах, в компаниях по производству одежды. Достижения - более 100 реализованных проектов. Результаты - рост продаж компаний-клиентов, узнаваемость бренда.

В настоящее время является основателем и генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций «Имидж Лондон» (г. Москва).  Преподаватель Высшей школы бизнеса «МИРБИС» и Российского университета дружбы народов (РУДН), в том числе MBA по курсу «Маркетинг», «Интегрированные маркетинговые коммуникации», «Трейд-маркетинг», «Построение каналов дистрибуции». Организует тренинги и семинары по вопросам стиля, имиджа и истории моды. Проводит индивидуальные консультаций по анализу цветотипа, фигуры, капсулам гардероба, вопросам взаимодействия моды и имиджа и т.д. Общее число участников тренингов и семинаров - более 25 тысяч слушателей.

 

Ссылка на видео: http://www.youtube.com/watch?v=55DoofRbd1A