1 сентября 2013 года, состоялось открытие учебно-исследовательской лаборатории «Рекламные технологии» кафедры прикладной политологии факультета журналистики и социологии.

Учебно-исследовательская лаборатория «Рекламных Технологий» КФУ создана с целью осуществления научно-исследовательской деятельности в области анализа социально-экономических, политических и социокультурных отношений; массового поведения и общественного мнения; прикладных, маркетинговых и инновационных PR проектов; общеуниверситетского, городского, республиканского и межрегионального значения; методической, учебной и внеучебной работы с обучающимися.

Лаборатория создана под эгидой кафедры прикладной политологии, возглавляемой профессором, доктором экономических наук Морозовой Галиной Викторовной, и входит в состав Института массовых коммуникаций и социальных наук. Общее руководство, координацию и контроль над деятельностью лаборатории осуществляет заведующая лабораторией - Никитина Татьяна Игоревна, кандидат политических наук.

Лаборатория обеспечивает учебно-методическое сопровождение следующих дисциплин:

 

ПОЛОЖЕНИЕ о лаборатории "Рекламных технологий"