В связи с тем, что на 1 февраля 2016 года запланирован полномасштабный запуск модернизируемой системы подготовки аттестационных дел по ученым степеням (ЕГИСМ ВАК) просим принять к сведению следующую информацию:
текст диссертации публикуется на сайте КФУ за 7-15 дней до обращения соискателя в диссертационный совет;
для публикации объявлений на сайте ВАК необходимо представить в отдел аттестации научно-педагогических кадров следующие документы:
1. Копия страницы с сайта с размещенным полным текстом диссертации 1 экз. (+скан в формате pdf).
2. Копия документа о высшем образовании, заверенная в установленном порядке (документы об образовании иностранного образца; документ о нострификации) 2 экз. (+скан в формате pdf).
3. Документ о сдаче кандидатских экзаменов 2 экз. (+скан в формате pdf).
4. Положительное заключение организации, где выполнялась диссертация 2 экз. (+скан в формате pdf).
5. Отзыв научного руководителя 2 экз. (+скан в формате pdf).
6. Сведения о научном руководителе 2 экз. (+скан в формате pdf).
7. Заявление соискателя ученой степени на имя председателя диссертационного совета 1 экз. (+скан в формате pdf).
8. Заключение экспертов 1 экз. (+скан в формате pdf).
9. протокол о приеме диссертации к предварительному рассмотрению +
явочный лист заседания + (электронный вариант pdf формат)
10. выписка из протокола заседания дисс. совета (о назначении офиц. оппонентов (с указанием звания, должности и места работы); ведущей организации; утверждение списка рассылки автореф.) - 2 экз.+(электронный вариант pdf формат)
11. Отчет о проведении исследования диссертационной работы на некорректные заимствования (плагиат) 1 экз. + электронный вариант pdf формат
12. Автореферат (файл в формате pdf).
При отсутствии перечисленных документов и файлов своевременно опубликовать объявление на сайте ВАК будет технически невозможно!
Полный перечень документов необходимый для защиты докторских и кандидатских диссертаций находится здесь.