Кафедра специальной психологии и коррекционной педагогики Института психологии и образования Казанского (Приволжского) федерального университета приглашает принять участие специалистов системы дошкольного, общего, специального (коррекционного), в том числе инклюзивного образования, студентов профильных направлений подготовки в Международном конкурсе-выставке «Вектор успеха – 2016: лучшие разработки методических пособий и коррекционных занятий по специальной психологии и коррекционной педагогике».

Номинации:

По окончании Конкурса-выставки планируется вручение всем участникам именных сертификатов, награждение победителей и призеров дипломами, поощрение по решению Республиканского комитета Профсоюза образования трех лучших участников, являющихся членами профсоюза образования и науки РФ, специальными призами, публикация сборника аннотаций конкурсных работ.

 

Финал Международного конкурса-выставки «Вектор успеха - 2016: Лучшие разработки методических пособий и коррекционных занятий по специальной психологии и коррекционной педагогике»

 

24 мая 2016 года в Институте психологии и образования Казанского (Приволжского) Федерального университета состоялся финал Международного конкурса-выставки «Вектор успеха - 2016: лучшие разработки методических пособий и коррекционных занятий по специальной психологии и коррекционной педагогике» и церемония награждения победителей.

Конкурс-выставка был организован кафедрой специальной психологии и коррекционной педагогики при поддержке Министерства образования и науки Республики Татарстан, Республиканской организации профессионального союза работников образования и науки РФ.

В конкурсе приняло участие более 200 дефектологов. Участниками стали учителя-логопеды, педагоги психологи, преподаватели средних и высших образовательных учреждений из разных регионов России и стран ближнего зарубежья, а также студенты, обучающиеся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование».

Лауреатами Международного конкурса-выставки «Вектор успеха - 2016: лучшие разработки методических пособий и коррекционных занятий по специальной психологии и коррекционной педагогике» стали:

 

В номинации «Методическое пособие по логопедии»:

 

Зиннурова Ф.М. за работу “Бала сөйләмендәге кимчелекләрне төзәтү” (“Исправление дефектов речи у детей”) – диплом I степени;

Бикмаева Г.И. за работу «От лепетных слов - до стихов!»– диплом II степени;

Гинятова С.З. за работу «Говорушка» (программа по коррекции речи детей дошкольного возраста)– диплом III степени;

Хусаинова Н.А., Красавина М.А., Яшина М.А., Гагарина Т.С., Даишева Р.А., Валиуллина Ф.А. за работу «Комплекс методических рекомендаций логопеда при работе с неговорящими детьми раннего возраста (3-4 года)» – диплом IIIстепени.

 

В номинации «Методическое пособие по специальной психологии»:

 

Баширова Т.Н за работу «Профилактика виктимного поведения»; Макарова Т.П. за работу «Недетские игры»; Теленкова В.Б. за работу «Как «принять» гиперактивного ребенка?»; Идрисова И.В. за работу «Здравствуй, подросток!»; Федягина О.В. за работу «Особое детство»; Блинов Г.А. за работу «Диалог с семьей»- диплом I степени;

Азина Е.Г., Данилова Н.М. за работу «Программа двигательной нейропсихологической коррекции воспитанников и учащихся, имеющих трудности в освоении основной общеобразовательной программы дошкольного и начального общего образования»- дипломом II степени.

 

В номинации «Методическое пособие по специальной педагогике»:

 

Портнова С.Б., Пичугова И.П., Шуравина О., Агибалова Т.Н., Алканова Г.П., Вахитова Г.И., Карцева Н.Ю., Кунст Н.В., Назарова И.А., Нурхаметова Г.А., Хамидуллина А.Р., Хусаинова Э.Х. за работу «На пути к знаниям» - дипломом I степени;

Полосухина А.Е., Ермолаева Г.Ф., Гаврилова Е.А. за работу «Развитие речи детей с ЗПР средствами русского фольклора – русской народной сказки» - дипломом II степени.

 

В номинации «Методическое пособие по организации работы с лицами с ограниченными возможностями здоровья»:

 

Кузнецова В.К., Маркелова О.А. за работу «Обучая, играем» - дипломом I степени;

Габдуллина Л.М., Ибрагимова З.И. за работу «Логическая мозаика»- дипломом II степени;

Ванюкова В.В. за работу «Индивидуальная программа развития ребенка с ОВЗ» - диплом III степени.

 

В номинации«Цикл занятий в структуре ФГОС»:

 

Морозова А.Н., Денежкина Е.Н., Журавкова И.Н., Доронина О.А., Матвеева С.В., Адиятуллина Л.З. за работу «В ритм мелодии шагаю и красиво говорю…» - диплом I степени;

Шайдуллина Р.Г., Пискарева Е.М. за работу «Как прекрасен этот мир!» - диплом II степени;

Ибатуллина Г.Г. за работу «Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе учителя–логопеда ДОО»- диплом III степени.

 

В номинации «Методическое пособие студентов»:

 

Мустафина Д., Маркина Ю., Нафиева А., Назарова К., Прохорова А., Файзрахманова Л.Д., Ханафина Г.Р., Шакирова Д., Хуснутдинова Л., Юнусова Г., Яппарова Ф.Р., Яруллина Д. за работу «Расти, учись и развивайся» - диплом I степени;

Иванова А.С., Белогубова Н.А., Габдуллина А.А., Андреева Е.П., Закирова Л.Р., Занько В.С., Минакова А.Д., Макарова А.В., Галлямова Г.Р., Гадиева Д.А., Мингалиева Д.Р. за работу «Профилактика речевых нарушений у детей раннего возраста» - диплом II степени;

Сайфуллина Н.А. за работу «Использование музыки в коррекционной работе учителя-логопеда в условиях Лекотеки» - диплом II степени;

Седина Л. Б. за работу «Дидактический синквейн в системе логопедической работы» - диплом III степени.

 

В номинации «Методическое пособие для студентов высшей школы»:

 

Чиркова Э.Б. за работу «Нарушения письма и чтения у младших школьников» - диплом I степени;

Карпова Н.П., Куклина М.В., Дойникова Л.А. за работу «Диагностика и коррекция задержки речевого развития у детей раннего возраста» - диплом II степени;

Белоусова М.В., Иванова Е.Е. за работу «Расстройства письменной речи в детском возрасте» - диплом III степени.

 

В номинации «Цикл уроков в структуре ФГОС»:

 

Архипова И. И., Баранова Е. Г., Хамидова Г. Ф. за работу «Слушаю и познаю мир» (сборник технологических карт цикла интегрированных занятий) - диплом I степени;

Матигуллин Р.Н., Матигуллина В.Ф. за работу «Шиповые столярные соединения» - диплом II степени;

Копцева Т.Г., Якимова О.В. за работу «Мы разные и мы вместе» - диплом III степени.

Усманова Ф.А. за работу «Автоматизация звука [Ш]» - диплом III степени.

 

Поздравляем победителей конкурса и желаем им успехов в дальнейшей профессиональной деятельности!

Источник информации: кафедра психологии и образования ИПиО