- 2016: KPI:20; 1,2 статьи на НПР по итогам года
- Разработка пакета диагностического инструментария для выявления предрасположенности и готовности к профессии педагога.
- Разработка профессиограммы трансформирующегося педагога.
- Разработка нового университетского стандарта педагогического образования с учетом международных стандартов и профессиограмм педагога.
- Теоретическое обоснование системы подготовки педагогов и психологов к работе с детьми-мигрантами для дошкольного, общего, высшего образования.
- Комплекс рекомендаций для органов государственного управления, местного самоуправления по управлению процессами в области образования.
- Исследование динамики изменения ценностей педагогов.
- 2017: KPI:30; 1,6 статьи на НПР по итогам года
- Создание концепции рефлексивного и исследовательски-ориентированного педагогического образования.
- Создание концепции (механизмов и инструментариев) взаимодействия органов государственного управления и власти, местного самоуправления, институтов гражданского общества, предпринимательства и бизнеса в сфере дошкольного и школьного образования.
- Исследование совокупности социологических и социально-психологических факторов и механизмов адаптации к профессии (20 п.л.).
- Целостная модель сопровождения профессиональной карьеры педагога.
- Новая структурно-функциональная модель подготовки педагога в классическом университете.
- Мониторинг особенностей мультикультурной образовательной среды.
- Мониторинг особенностей процессов обучения в мультикультурной образовательной среде на основе развития межэтнических и межконфессиональных взаимодействий мигрантов и принимающего общества, создание международных и региональных баз данных.
- 2018: KPI:45; 2,1 статьи на НПР по итогам года
- Создание базы лучших практик в области педагогического образования совместно с международными исследовательскими центрами (коллективная монография).
- Разработка научных основ и комплексных инновационных технологий научно-методического сопровождения непрерывного педагогического образования.
- Выявление воспитательных установок и ценностных ориентаций будущих педагогов.
- Исследование структуры педагогических сообществ и инструментов их поддержки.
- Анализ университетских стратегий международной подготовки педагогов.
- Анализ уровня компетентности психолого-педагогических кадров в работе с детьми с различными образовательными потребностями.
- 2019: KPI:50; 2,5 статьи на НПР по итогам года
- Создание базы данных по лучшим образовательным технологиям.
- Выявление особенностей подготовки педагогов в работе с детьми, имеющими различные образовательные траектории.
- Исследование национально-региональных (этнических, религиозных) аспектов мультикультурного образования.
- Анализ репрезентации образа Педагога в СМИ и Интернете.
- Создание стратегии планирования образовательных процессов.
- 2020: KPI:65 3 статьи на НПР по итогам года
- Выработка транснациональных и региональных моделей подготовки педагогов в странах Ближнего Востока, Центральной Азии, Западной и Восточной Европы (коллективная монография).
- Создание целостной модели сопровождения адаптации и интеграции детей и семей мигрантов-мусульман.
- Выработка целостной модели интеграции мигрантов к социокультурной и гражданской среде принимающего общества.
- Исследование гендерных аспектов адаптации мигрантов.