Татьяна Васильевна Артемьева

Кандидат психологических наук,доцент кафедры специальной психологии и коррекционной педагогики.


Основные направления работы:

Специалист в области психологической диагностики познавательного и личностного развития детей дошкольного и школьного возраста с нарушениями интеллектуального развития.

Консультирует родителей по вопросам обучения и развития детей с нарушениями интеллекта.

Наталья Ивановна Болтакова

Старший преподаватель кафедры специальной психологии и коррекционной педагогики.


Основные направления работы:

Диагностика речевой функции, коррекция звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста.

Учитель – логопед 1 кв.категории МАДОУ № 313 Кировского района г. Казани.

Валиуллина Гульнара Владимировна

Гульнара Владимировна Валиуллина

Кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры специальной психологии и коррекционной педагогики.


Основные направления работы:

Восстановление речи у больных с последствиями инсульта и черепно-мозговых травм, дифференциальная диагностика и коррекция состояния речевой функции у детей дошкольного и школьного возраста.

DSCN0399 - копия

Екатерина Александровна Кириллова

Ассистент кафедры специальной психологии и коррекционной педагогики.


Основные направления работы:

Диагностика речевой функции, коррекция звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста, консультирование родителей по вопросам речевого развития детей с ОНР, ЗРР.

Учитель – логопед 1 кв. категории.

Айслу Тагировна Курбанова

Кандидат психологических наук, доцент кафедры специальной психологии и коррекционной педагогики.


Основные направления работы:

Диагностика и развитие учебной деятельности, интеллектуального развития и умений младших школьников и подростков с ограниченными возможностями здоровья, диагностика школьной зрелости и адаптации к школе, личностного и профессионального самоопределения.

Специалист в области эмоциональных нарушений и проблем поведения. Владеет навыками консультационной и диагностической помощи родителям, воспитывающих с детей с трудностями обучения.

Ирина Александровна Нигматуллина

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры специальной психологии и коррекционной педагогики.


Основные направления работы:

Профилактика речевых нарушений у детей раннего возраста, диагностика и коррекция нарушений устной речи у детей и подростков, предупреждение нарушений чтения и письма у детей 5-7 лет, нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений чтения и письма.

Учитель – логопед I кв.категории, специалист в области компьютерной диагностики и коррекции нарушений речи у детей и подростков по методу биологической обратной связи (БОС).

Твардовская Алла Александровна

Алла Александровна Твардовская

Кандидат психологических наук, старший преподаватель кафедры специальной психологии и коррекционной педагогики.


Основные направления работы:

Диагностика детей раннего возраста с риском отставания в развитии, углубленная диагностика познавательной и эмоционально-волевой сфер с целью предотвращения вторичных отклонений, развивающие занятия в детско-родительских группах, индивидуальные занятия с детьми, имеющими особенности в развитии, занятия по сенсомоторной коррекции, консультирование родителей по проблемам развития и воспитания ребенка.

Специалист в области развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата раннего и дошкольного возраста, психологическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ОВЗ.

Педагог-психолог МБДОУ № 12 Ново-Савиновского района г.Казани.

Суздальцева Лия Николаевна

Старший преподаватель кафедры специальной психологии и коррекционной педагогики.


Основные направления работы:

Диагностика речевой функции, коррекция звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста.

Владеет навыками консультационной и диагностической помощи детям с дизартрией, ОНР I - III уровня. Учитель – логопед высшей квалификационной категории МАДОУ ЦРР «Детский сад № 396» Приволжского района г. Казани.

Алия Тахирзяновна Файзрахманова

Ассистент кафедры специальной психологии и коррекционной педагогики.


Основные направления работы:

Диагностика речевой функции, коррекция звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста, формирование темпо-ритмической организации устной речи.

Специалист в области логопедического консультирования, диагностики и развития речи детей. Владеет навыками консультационной и диагностической помощи родителям и педагогам, работающим с детьми с речевыми нарушениями.