1. Данилова Ю.Ю., Ханипова А.Т. Ассоциации как способ выражения языкового сознания: гендерный аспект // Филология и образование: современные концепции и технологии: Материалы Международной научной конференции. – Казань, 2010. – С. 156-159.
  2. Кудрявцева Е., Корин И. Создание единой системы тестов на уровень межкультурной компетенции // Образование и межнациональные отношения. Education and interethnic relations. IEIR 2012. Ч.1/ Под ред. Э.Р. Хакимова. – Ижевск, 2012. – С. 66-78.
  3. Салимова Д.А Еще раз о языковом союзе: о примерах типа такси-макси и ыбыр-чыбыр как татарско-русских языковых пересечениях // Современное образование: опыт, проблемы, перспективы развития: Материалы Международной научно-практической конференции. – М., 2012. – С. 154-156.
  4. Кудрявцева Е., Попова М. Социально-педагогические и психологические аспекты билингвизма  // Русский язык как неродной: новое в теории и методике: Материалы III международных научно-методических чтений  (18 мая 2012 г.). – М., 2012. – С. 63-75.
  5. Кудрявцева Е., Попова М. и др. Естественный билингвизм и социум: этнокультурные особенности естественных билингвов и их взаимодействие с окружающим монолингвальным миром // Социально-психологическая адаптация мигрантов в мире: Международная научно-практическая конференция (24-25 февраля 2012) / Ред. В. Константинов. – Пенза, 2012. – С. 36-50.
  6. Кудрявцева Е.Л., Хенчель Т. Тест на наличие и уровень сбалансированного естественного билингвизма — постановка проблемы // Воспитание и обучение детей младшего возраста: Материалы Второй ежегодной международной научно-практической конференции (6-7 декабря 2012 года, Москва). – М., 2013. – С. 174-175. 
  7. Волкова Т.В., Кудрявцева Е.Л. Особенности психологии билингвов // Методическая копилка: Материалы IX Недели психологии образования. – М., 2013. 
  8. Кудрявцева Е.Л., Салимова Д.А., Зеленина Т.И., Бубекова Л.Б. Международные лаборатории с распределенным участием как перспектива сетевого развития в российском и международном поликультурном образовании/Прикладные аспекты сопоставительной лингвистики: обучению иностранному языку с опорой на родной язык // Сохранение и развитие языков и культур: Материалы международной научно-практической конференции, проводимой в рамках научно-практического форума, посвященного 210-летию Казанского федерального университета (19-21 ноября 2014 г.). - Казань: Отечество, 2014. – С.13-17.
  9. Кудрявцева Е.Л., Бубекова Л.Б. Способность к интерпретации художественного текста как обязательная составляющая коммуникативной компетенции // Интерпретация текста: лингвистический, литературоведческий и методический аспекты: Материалы VII Международной научной конференции. – Чита: ЗабГУ, 2014. – С.150-154
  10. Кудрявцева Е.Л., Зеленина Т.И., Утехина А.Н., Мифтахутдинова А.Н., Бубекова Л.Б., Салимова Д.А. Сетевое взаимодействие международных лабораторий с распределенным участием как форма развития поликультурного образования в России и за рубежом // Многоязычие в образовательном пространстве: сб. ст. Том. 6 / Ред.: Т.И. Зеленина, Л.М. Малых, Н.М. Шутова. – Ижевск: Изд-во «Удмуртский университет», 2014. – С.4-9.
  11. Кудрявцева Е.Л., Бубекова Л.Б., Салимова Д.А., Тимофеева А.А. Тест на уровень коммуникативной компетенции для детей-билингвов в возрасте от 3 до 14 лет с русским языком как одним из родных: практические рекомендации // Взаимодействие языков и культур: исследования выпускников и потенциальных участников программ Фулбрайта: материалы докладов IV Международной научной конференции (15-16 апреля 2015 г.) / Под ред. Г.Н. Чиршевой; сост. Г.Н. Чиршева; В.П. Коровушкин. – Череповец: ЧГУ, 2015. – С. 53-57.
  12. Кудрявцева Е.Л., Тимофеева А.А., Бубекова Л.Б. Модульный игровой комплекс «Дети мира» как новый формат образовательного интегративного материала от дошкольной организации до поствузовского неформального образования // Культурогенезные функции образования: развитие инновационных моделей: сборник научных статей / Отв. ред. Т.Н. Семенова. – Чебоксары: Чуваш. гос. пед. ун-т, 2015. – С. 10-13.
  13. Салимова Д.А., Данилова Ю.Ю., Кудрявцева Е.Л. О проекте «Язык и культура русских немцев в миграции: проблемы самопрезентации и самоидентификации» // Елабужские филологические чтения: Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Россия, Республика Татарстан, г. Елабуга, 28 октября – 2 ноября 2015 г.). – Казань: Центр инновационных технологий, 2015. – С. 140-146.
  14. Данилова Ю.Ю. Стереотипные образы русского и немца по данным ассоциативно-экспериментального исследования // Елабужские филологические чтения: Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Россия, Республика Татарстан, г. Елабуга, 28 октября – 2 ноября 2015 г.). – Казань: Центр инновационных технологий, 2015. – С. 154-162.
  15. Кудрявцева Е., Мартинкова А., Бубекова Л. Игровой метапредметный образовательный комплекс «Дети мира»: тренинговый инструмент межкультурной коммуникации // Теоретический и практические аспекты лингвистики, литературоведения, методики преподавания иностранных языков: сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции. – Нижний Новгород: ФГБОУ ВПО Нижегородский государственный  педагогический университет им. К. Минина, 2015. – С. 176-184.
  16. Кудрявцева Е.Л., Салимова Д.А. Новые подходы к организации обучения русскому языку как иностранному: вызовы XXI века // II Венский форум преподавателей-русистов для российских соотечественников и иностранных граждан европейских стран (8-10 октября 2015, Австрия, Вена): сб. материалов. – М.: ИРЯиК МГУ, 2015. – С. 53-62.
  1. Данилова Ю.Ю., Гильмутдинова Л.А. Проблема этнокультурной самоидентификации этнических немцев в публицистике Р.Лейнонена: к вопросу о двументальности // Лингвокультура и концептуальное пространство языка: сб. ст. Вып. 10 / Отв. соред. О.Н. Морозова, М.В. Пименова. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2016. – С. 244-263.

  2. Данилова Ю.Ю. Концептуальная оппозиция «свой-чужой» как способ самоэтноидентификации российских немцев // Российские немцы: вопросы языка, культуры и самоидентификации: сб.ст. / Научные ред. Салимова Д.А., Данилова Ю.Ю. – Казань: РИЦ «Школа», 2016. – С. 57-62.

  3. Данилова Ю.Ю., Евтеева Т.А., Нуриева Д.Р. «Я долгий путь прошла, но духом не пала!»: Мина Петровна Колоскова (Майснер) // Российские немцы: вопросы языка, культуры и самоидентификации: сб.ст. / Научные ред. Салимова Д.А., Данилова Ю.Ю. – Казань: РИЦ «Школа», 2016. – С. 107-114.

  4. Ивыгина А.А. История миграции семьи Герингер в Россиию: историко-биографический аспект исследования // Российские немцы: вопросы языка, культуры и самоидентификации: сб.ст. / Научные ред. Салимова Д.А., Данилова Ю.Ю. – Казань: РИЦ «Школа», 2016. – С. 9-12.

  5. Крапоткина И.Е. Устные источники и их значение в современных исследованиях. // Российские немцы: вопросы языка, культуры и самоидентификации: сб.ст. / Научные ред. Салимова Д.А., Данилова Ю.Ю. – Казань: РИЦ «Школа», 2016. – С. 19-22

  6. Кудрявцева Е.Л. Время, люди и судьбы: Фрида Оскаровна Семенова // Российские немцы: вопросы языка, культуры и самоидентификации: сб.ст. / Научные ред. Салимова Д.А., Данилова Ю.Ю. – Казань: РИЦ «Школа», 2016. – С. 23-27.

  7. Салимова Д.А. Проблемы самоидентичности российских немцев в ракурсе психологии и языкознания // Российские немцы: вопросы языка, культуры и самоидентификации: сб.ст. / Научные ред. Салимова Д.А., Данилова Ю.Ю. – Казань: РИЦ «Школа», 2016. – С. 78-83.

  8. Салимова Д.А., Ушкова И.И. Этническая культура российских немцев как вектор социолингвистических исследований// Российские немцы: вопросы языка, культуры и самоидентификации: сб.ст. / Научные ред. Салимова Д.А., Данилова Ю.Ю. – Казань: РИЦ «Школа», 2016. – С. 84-87.

  9. АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: «ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ В ПРАКТИКЕ АРТ-ТЕРАПЕВТА: ОТ ДИАГНОСТИКИ ДО НАВЫКОВ САМОРЕГУЛЯЦИИ»

 

Читайте также: