Порядок предоставления услуги по выдаче «справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования определяется Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденным Приказом МВД РФ от 7 ноября 2011 г. № 1121.

Перечень документов, необходимых для представления государственной услуги.


Для граждан Российской Федерации:
1. Заявление о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращении уголовного преследования.
2. Паспорт гражданина Российской Федерации.
3. Копия страниц паспорта (страница №2,3,5).
4 Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).


Для иностранных граждан:
1. Заявление о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости или) факта уголовного преследования либо прекращении уголовного преследования (приложение №1).
2. Паспорт иностранного гражданина.
3. Копия страниц паспорта.
Для граждан, действующих по доверенности:
1. Заявление о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращении уголовного преследования.
2. Оригинал и копия доверенности на право получения справки о наличии (отсутствии) судимости, выданной в установленном законодательством Российской Федерации порядке (нотариально заверенная доверенность).


Для несовершеннолетних граждан:
1. Заявление о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращении уголовного преследования.
2. Паспорт гражданина Российской Федерации.
3. Копия страниц паспорта.


Срок предоставления государственной услуги не превышает 30 дней с даты регистрации заявления в Информационном центре МВД по Республике Татарстан.



Способы подачи заявлений:

1. ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ- ПОРТАЛ www.gosuslugi.ru.
Данный способ подачи заявления для получения справки является наиболее удобным. Все необходимые для оформления справки документы заявитель подает через портал www.gosuslugi.ru, а затем уже готовую справку жители г. Казани могут получить лично в Информационном центре МВД по Республике Татарстан по адресу: РТ, г. Казань, 2-е административное здание МВД по Республике Татарстан, ул. Карла Фукса, д. За/22, кабинет №105; жители других городов и районов республики - в ОМВД России по месту пребывания (регистрации).
2. В УМВД РОССИИ ПО Г. КАЗАНИ
на личном приеме граждан в УМВД России по г. Казани

по адресу: РТ, г. Казань, ул. Карла Маркса, 21 каб.101

Часы приема граждан:

понедельник 9.00-18.00 обед 13-14

вторник         9.00-18.00 обед 13-14

среда            9.00-18.00 обед 13-14

четверг         9.00-18.00 обед 13-14

пятница        9.00-17.00 обед 13-14

суббота         выходной день

воскресенье  выходной день.

З. В ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ МВД РОССИИ НА РАЙОННОМ УРОВНЕ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА (МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ) https://16.MBД.pф/contact/Territorialnie OVD.
4. В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН https://uslugi.tatarstan.ru/mfc.