Казанский (Приволжский) федеральный университет, Единая Служба Бронирования «КурортИнфо», Государственный Комитет по туризму Республики Татарстан проводят VIII-ую Международную научно-практическую конференцию 'Тур-фактор-2015'.

Конференция будет проходить с 25 сентября по 26 сентября 2015 года в Казанском федеральном университете. 


Основные научные направления конференции:

1.Туристская индустрия: мировые тенденции и региональные приоритеты.

Сфера туризма в настоящее время становится важнейшей составной частью региональной экономики. Ее роль в формировании валового регионального продукта растет. Современные социально-экономические условия требуют проведения масштабных научных исследований туристской отрасли для расширения возможностей использования туризма в приросте богатства, благосостояния и укреплении экономики России.

2.Актуальные проблемы образования в туризме

Подготовка профессиональных кадров для туристской индустрии остается важным вопросом всестороннего развития туризма. Туризм, для многих регионов Российской Федерации, и Татарстана в частности, определен как одна из возможных точек роста. В связи с увеличением доли и значения туризма в российской экономике возрастает необходимость научного осмысления и обоснования процессов, происходящих в туристской сфере, создания стройной системы подготовки туристских кадров международного уровня на основе непрерывного профессионального туристского образования.

3.Информационные технологии в туризме.

Информационные технологии плотно влились в нашу повседневную жизни, не оставили они без внимания и туристскую индустрию. В рамках данной секции будут рассмотрены вопросы: Цифровые технологии в борьбе за гостя в условиях возросшей конкуренции, Интернет реклама, Антикризисные интернет технологии в туристическом бизнесе, CMR, HRM, GDS – системы в туриндустрии, Продвижение туризма в России с помощью интернет путеводителей, Онлайн-сервисы в туризме

4.Санаторно-курортные учреждения в современных условиях туристической индустрии России.

Санаторные комплексы в современных условиях. Изменение потребностей отдыхающих в СКУ. Новые методы лечения и оздоровления. Информационные технологии и маркетинг в оздоровительном туризме. Перспективы развития и тренды медицинского туризма.