1. Бисерова Г.К. Детская одаренность в контексте гендерных исследований/ Г.К. Бисерова//Материалы Всероссийской научно-практической конференции "Поддержка и развитие технически одаренности детей и молодежи": Елабуга: Издательство ЕИ(Ф) К(П)ФУ, 2015. – С. 21-28.
  2. Гайфуллина Н.Г. Половые различия в показателях образной и вербальной креативности у молодых людей / Н.Г. Гайфуллина, Т.С. Лазарева //Международный студенческий научный вестник. - 2015. - № 5. - С. 293.
  3. Макарова О.А. Дисциплина «Психология детей с особыми образовательными потребностями» как обязательное условие подготовки будущего педагога/О.А.Макарова// Категория «социального» в современной педагогике и психологии: материалы 3-й научно-практической конференции (заочной) с международным участием: 19-20 марта 2015 г. в 2 частях / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. Часть 2. – Ульяновск: SIMJET, 2015. – С. 225-230.
  4. Макарова О.А. Психолого-педагогическая поддержка детей с особыми образовательными потребностями в условиях введения ФГОС/О.А.Макарова // Материалы Всероссийской (заочной) научно-практической конференции (с международным участием) «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: теория и практика»-Елабуга,2015.- С.213-216.
  5. Мухарлямова А.Ю. Практико-ориентированная подготовка студентов педагогического вуза в рамках освоения дисциплины «Психология и педагогика образования одаренных детей»/А.Ю.Мухарлямова // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Поддержка и развитие технической одаренности детей и молодежи». – Елабуга: Изд-во ЕИ(Ф) К(П)ФУ, 2015. - С. 184-190.
  6. Панфилов А.Н. Пространственное мышление как основа формирования технического интеллекта в подростковом возрасте [Электронный ресурс]/А.Н.Панфилов, В.М.Панфилова // Путь науки Международный научный журнал, № 1 (11), 2015. – С 137 – 139.- .http://scienceway.ru/arhiv
  7. Панфилов А.Н. Оценка критериев технических способностей как основание организации развивающей деятельности подростков. Поддержка и развитие технической одаренности детей и молодежи/А.Н.Панфилов, В.М. Панфилова, Е.Е. Мерзон // Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Елабуга: Изд- во ЕИ(Ф) К(П)ФУ, 2015. – С.220-226
  8. Панфилов А.Н. Лингвистическая креативность студентов неязыковых специальностей./А.Н.Панфилов, В.М. Панфилова // Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики: Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию факультета иностранных языков ЕИ К(П)ФУ (23 октября 2015 г.): Сборник научных трудов. – Елабуга: Изд-во Елабужского института Казанского федерального университета, 2015. – С.216-221.
  9. Пьянова Е.Н. Изучение структурных компонентов технических способностей учащихся./Е.Н.Пьянова, А.А.Фомина // Поддержка и развитие технической одаренности детей и молодежи: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Елабуга: Изд-во ЕИ К(П)ФУ, 2015. – С.231-238.
  10. Талышева И.А. Исследование технического мышления студентов инженерно-технологического факультета ЕИ К(П)ФУ /И.А.Талышева// Материалы всероссийской научно-практической конференции «Поддержка и развитие технической одаренности детей и молодежи».- Елабуга: изд-во ЕИ КФУ, 2015. – С. 258-260.
  11. Шагивалеева Г.Р. Проектно-исследовательская деятельность как образовательная технология в работе с одарёнными учащимися в условиях сетевого взаимодействия вуза и школы/Г.Р.Шагивалеева //Вопросы образования и науки: теоретический и методический аспекты: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 30 июня 2015 г. Том 8. Тамбов: ООО «Консалтинговая компания Юком», 2015. - С. 145-148.
  12. Панфилов А.Н., Панфилова В.М. Признаки лингвистической одаренности студентов разного пола/А.Н.Панфилов // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 2; URL: http://www.science-education.ru/122-17719
  13. Панфилов А.Н. Признаки технической одаренности подростков/А.Н.Панфилов//Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: теория и практика. Материалы всероссийской научно-практической конференции. 17-18 ноября 2014. Выпуск 7Елабуга, 2015. - С. 114-120.