Цели Вестника доказательной медицины:

  1. Стимулировать принятие решений в области здравоохранения на основании лучших из имеющихся доказательств и борьба с вводящей в заблуждение медицинской информацией.
  2. Улучшение здоровья посредством уменьшения вреда от неадекватного, вводящего в заблуждение или неэтичного маркетинга продуктов или услуг здравоохранения, в особенности вводящего в заблуждение продвижения лекарств.
  3. Изучение практики маркетинга и сообщение результатов общественности.
  4. Создание атмосферы здорового скептицизма, стимуляция и поддержание здорового скептицизма в отношении практики маркетинга посредством пропагандистской, исследовательской и образовательной деятельности.
  5. Разработка, поддержание и оценка эффективности инициатив, направленных на минимизацию вредоносных маркетинговых приемов, включая реформы регуляторных и стимулирующих (поощрительных) механизмов.
  6. Разработка, применение и оценка эффективности образовательных стратегий для улучшения процесса принятия решений в здравоохранении.
  7. Обеспечение поддержки для устойчивых и жизнеспособных систем здравоохранения на основании доказательной медицины, принципах сострадания, соответствия нуждам населения, для достижения наивысшего уровня здоровья.

Целевая аудитория: практикующие врачи, резиденты, студенты медицинских и фармацевтических вузов, преподаватели медицинских дисциплин, руководитель и директор в области здравоохранения и социального развития.

Веб сайт был создан при поддержке UK DFI в посредничестве через Health research consortium возглавляемый проф. Пол Гарнером, Ливерпульский университет, Кокрановская группа по инфекционным заболеваниям (Paul Garner, Liverpool University, Cochrane infectious disease group). Источники финансирования: ГОУ ДПО Казанская государственная медицинская академия, заработная плата сотрудников кафедры клинической фармакологии и фармакотерапии. Отсутсвует финансирование разработки и поддержки вебсайта. Отсутствуют конфликты интересов..