Что нужно сделать до начала сбора документов:

  1. Внимательно прочитать Постановление о гранте
  2. Получить письменное согласие приглашаемого коллеги на сотрудничество 
  3. Составить предварительную смету и определить источник софинансирования (20%) со стороны Университета

После согласия необходимо собрать документы для Министерства образования и науки РТ:

  1. Заявка на соискание гранта;
  2. Обоснование необходимости приглашения российского или зарубежного преподавателя, исследователя или практика с указанием его значимости для реализуемой образовательной программы;
  3. Копия лицензии на ведение образовательной деятельности;
  4. Копия свидетельства государственной аккредитации;
  5. Гарантийное письмо о том, что соискатель гранта на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора на соискание гранта, не находится в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность соикателя гранта не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
  6. Гарантийное письмо о том, что соискатель гранта на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора на соискание гранта, не получал средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, установленные Положением о гранте;
  7. Гарантийное письмо о том, что соискатель гранта не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;
  8. Документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответсвии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
  9. Согласие органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении соискателя гранта, на участие в конкурсном отборе на соискание гранта, оформленное на бланке указанного органа;
  10. Согласие соискателя гранта на осуществление в отношении его Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей, и порядка предоставления гранта;
  11. Копия официального приглашения российских и зарубежных преподавателей, исследователей и практиков, которых планируется привлечь для оказания образовательных услуг;
  12. План реализации образовательной программы с участием приглашаемого российского или зарубежного преподавателя, исследователя или практика (указываются цель и сроки приглашения);
  13. Предварительная смета приёма. Стоимость проживания включается в гонорар. Приприглашении иностранного гражданина с гонорара взимается подоходный налог 30%. В смету также необходимо заложить средства на оплату единого социального налога (ЕСН) в размере 22% от общего размера гонорара.
  14. Копия учебного плана образовательной программы, в рамках которой запланировано чтение лекций приглашенным преподавателем, заверенная Департаментом образования;
  15. Резюме приглашаемого российского или зарубежного преподавателя, исследователя или практика с указанием его индекса цитируемости (Web of Science или Scopus), стажа преподавательской или научной работы, количества разработанных образовательных ресурсов, учебно–методических пособий и пр. с переводом на русский язык;
  16. Официальное согласие приглашаемого российского или зарубежного преподавателя, исследователя или практика;
  17. Рекомендация института/факультета, на основании которой Департаментом внешних связей будет оформлено официальное гарантийное письмо о софинансировании за подписью Ректора.

ВНИМАНИЕ! НАЧАЛО СТАЖИРОВКИ ПРИГЛАШЕННОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ДОЛЖНО БЫТЬ ПО СРОКАМ НЕ РАНЕЕ СЕНТЯБРЯ 2024 ГОДА! 

Готовый комплект документов нужно сдать в Отдел академической мобильности ДВС КФУ до 10 января 2025 года для оформления официального гарантийного письма, подачи документов онлайн и в Министерство образования и науки РТ.