Что нужно сделать до начала сбора документов:
- Внимательно прочитать Постановление о гранте
- Посмотреть требования принимающего университета и сдать необходимые экзамены
- Получить письмо о предварительном зачислении (Acceptance letter) от принимающего вуза (см. требования конкретных вузов)
- Составить предварительную смету и совместно со своим руководителем определить источник софинансирования (10%) со стороны Университета
После получения Acceptance letter необходимо собрать документы для Министерства образования и науки РТ:
- Заявка на соискание гранта;
- Заполненная анкета соискателя гранта;
- Копии страницы паспорта Российской Федерации соискателя с фотографией и страницы с указанием адреса места регистрации;
- Выписка из зачетной книжки или копия диплома об окончании аккредитованной образовательной организации с приложениями, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, либо копии с предъявлением их оригиналов;
- Официальное ходатайство гаранта о присуждении гранта, подписанное руководителем организации либо лицом, его заменяющим. Если гарантом выступает КФУ, то вместо данного документа в Отдел академической мобильности ДВС КФУ до 10 января 2025 года нужно принести представление института/факультета;
- Официальное приглашение (или согласие) образовательной организации, в которой планируется обучение (с указанием сроков и стоимости обучения); ЕСЛИ ПРИГЛАШЕНИЕ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ, ТО ОБЯЗАТЕЛЕН ПЕРЕВОД НА РУССКИЙ С ЗАВЕРЕНИЕМ ВЕРНОСТИ ПЕРЕВОДА ОТ ПЕРЕВОДЧИКОВ ДЕПАРТАМЕНТА ВНЕШНИХ СВЯЗЕЙ, 9 КАБ.;
- При наличии – копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой или нотариально;
- При наличии – копии похвальных грамот, сертификатов, дипломов, перечень публикаций и других документов, относящихся к направлению обучения. Копии указанных документов заверяются уполномоченными лицами выдавших их органов;
- Мотивационное письмо соискателя;
- Расчет стоимости стажировки. Размер стипендии зависит от места стажировки, а также от статуса соискателя, поэтому её можно уточнить в МОиН РТ по телефону 294-95-65;
- Согласие на обработку персональных данных.
После подготовки полного комплекта документов, его необходимо отсканировать и подать онлайн на сайте uslugi.tatar.ru, а затем сдать оригинальный комплект в Министерство образования и науки РТ до 31 января 2025 года.