Что нужно сделать до начала сбора документов:

  1. Внимательно прочитать Постановление о гранте
  2. Получить приглашение от принимающей организации
  3. Составить предварительную смету и совместно со своим руководителем определить источник софинансирования (10%) со стороны Университета

После получения приглашения необходимо собрать документы для Министерства образования и науки РТ:

  1. Заявка на соискание гранта;
  2. Заполненная анкета соискателя гранта;
  3. Копии страницы паспорта Российской Федерации соискателя с фотографией и страницы с указанием адреса места регистрации;
  4. Копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой по месту работы или нотариально;
  5. Копии диплома об окончании аккредитованной образовательной организации с приложениями, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, либо копии с предъявлением их оригиналов;
  6. Для преподавателей образовательных организаций высшего образования, научных сотрудников и молодых ученых – кандидатов наук – копия диплома о присвоении ученой степени, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, либо копии с предъявлением оригинала данного документа;
  7. Для молодых ученых из числа магистрантов – выписка из зачетной книжки, заверенная образовательной организацией высшего образования;
  8. Заверенные копии почетных грамот, сертификатов, перечень публикаций либо иных документов, подтверждающих мотивацию и квалификацию соискателя гранта;
  9. Официальное ходатайство гаранта о присуждении гранта, подписанное руководителем организации либо лицом, его заменяющим. Если гарантом выступает КФУ, то вместо данного документа в Отдел академической мобильности ДВС КФУ до 20 января 2024 года нужно принести представление института/факультета;
  10. Официальное приглашение из научной или образовательной организации, в которой планируется стажировка, с подписью ее руководителя (указываются цели и сроки предполагаемой стажировки, ее стоимость, согласуется план стажировки); ЕСЛИ ПРИГЛАШЕНИЕ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ, ТО ОБЯЗАТЕЛЕН ПЕРЕВОД НА РУССКИЙ С ЗАВЕРЕНИЕМ ВЕРНОСТИ ПЕРЕВОДА ОТ ПЕРЕВОДЧИКОВ  ДЕПАРТАМЕНТА ВНЕШНИХ СВЯЗЕЙ, 9 КАБ.;
  11. Мотивационное письмо соискателя;
  12. Расчет стоимости стажировки. Смета составляется на каждого участника отдельно, с указанием общей суммы расходов в дополнительном столбце. Размер стипендии зависит от места стажировки, а также от статуса соискателя, поэтому её можно уточнить в МОиН РТ по телефону 294-95-65;
  13. Описание проекта, включающее в себя краткое содержание, цели и задачи проекта, индивидуальный вклад каждого участника, сроки реализации, организации-партнеры и ожидаемые результаты;
  14. Согласие на обработку персональных данных.

ВНИМАНИЕ! НАЧАЛО СТАЖИРОВКИ ДОЛЖНО БЫТЬ ПО СРОКАМ НЕ РАНЕЕ СЕНТЯБРЯ! 

После подготовки полного комплекта документов, его необходимо отсканировать и подать онлайн на сайте uslugi.tatar.ru, а затем сдать оригинальный комплект в Министерство образования и науки РТ до 31 января 2025 года.