Что нужно сделать до начала сбора документов:

  1. Внимательно прочитать Постановление о гранте
  2. Определиться со страной и предварительным списком вузов
  3. Посмотреть требования принимающего университета и сдать необходимые экзамены
  4. Получить письмо о предварительном зачислении (Acceptance letter) от принимающего вуза (см. требования конкретных вузов)
  5. Определиться с организацией-гарантом
  6. Составить предварительную смету и совместно со своим руководителем определить источник софинансирования (10%) со стороны Университета

После получения Acceptance letter необходимо собрать документы для Министерства образования и науки РТ:

  1. Заявка на соискание гранта;
  2. Заполненная анкета соискателя гранта;
  3. Копии страницы паспорта Российской Федерации соискателя с фотографией и страницы с указанием адреса места регистрации;
  4. Копии диплома об окончании аккредитованной образовательной организации с приложениями, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, либо копии с предъявлением их оригиналов; если вы являетесь студентом, необходимо приложить выписку из зачетной книжки;
  5. Копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой по месту работы или нотариально (при ее наличии);
  6. Заверенные копии похвальных грамот, сертификатов, дипломов, перечень публикаций и других документов подобного характера, относящиеся к направлению предполагаемого обучения (при их наличии);
  7. Гарантийное письмо либо договор о намерениях из российской или зарубежной образовательной организации или организации–партнера о согласии принять соискателя гранта на прохождение стажировки или обучения в магистратуре. Конкурс на соискание гранта проводится среди кандидатов, удовлетворяющих всем требованиям принимающей образовательной организации или организации-партнера. Кандидатуры соискателей гранта, которые не успеют представить грантодателю документ о согласии на прохождение стажировки или обучения в магистратуре к моменту начала этапа отборочных собеседований с членами подкомиссии, дальнейшему рассмотрению не подлежат; ЕСЛИ ПРИГЛАШЕНИЕ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ, ТО ОБЯЗАТЕЛЕН ПЕРЕВОД НА РУССКИЙ С ЗАВЕРЕНИЕМ ВЕРНОСТИ ПЕРЕВОДА ОТ ПЕРЕВОДЧИКОВ  ДЕПАРТАМЕНТА ВНЕШНИХ СВЯЗЕЙ, 9 КАБ;
  8. Официальное ходатайство гаранта о присуждении гранта, подписанное руководителем организации либо лицом, его заменяющим. Если гарантом выступает КФУ, то вместо данного документа в Отдел академической мобильности ДВС КФУ до 10 января 2025 нужно принести представление института/факультета;
  9. Мотивационное письмо соискателя;
  10. Расчет стоимости подготовки или стажировки. Размер стипендии зависит от места стажировки, а также от статуса соискателя, поэтому её можно уточнить в МОиН РТ по телефону 294-95-65;
  11. Согласие на обработку персональных данных;
  12. Сертификат о знании языка.

После подготовки полного комплекта документов, его необходимо отсканировать и подать онлайн на сайте uslugi.tatar.ru, а затем сдать оригинальный комплект в Министерство образования и науки РТ до 31 января 2025 года.