Студенты-психологи группы 6111103 социально-гуманитарного отделения Набережночелнинского института КФУ в сопровождении доцента кафедры психологии Любови Комаровой посетили специализированный Дом ребенка.
В этом учреждении дети находятся до четырех лет. Для них оборудованы сенсорная и мягкая игровая комнаты, а также комната Монтессори.
Сенсорная Комната – это окружение, которое состоит из множества различного рода стимуляторов. К ним относятся проекторы спецэффектов, световые трубки, фиброоптические волокна, мерцающие бассейны, генераторы запахов, специальная музыка, водяные виброзвуковые кровати, различные световые, звуковые, тактильные настенные панели и многое другое.
Занятия по методике Монтессори предполагают развитие самостоятельности малыша. Ребенка не нужно заставлять, напротив, он сам проявляет большой интерес к занятию. В комнате Монтессори находятся рамки с застежками, пуговицами, бантами, кнопками, липучками и другими вещами для развития моторики и умения пользоваться всем этим в жизни; созданы условия для переливания воды из лейки в мерный стакан и назад для изучения объема, изучения понятий «больше-меньше». Ребенок приспосабливается к окружающей среде и приобретает определенный набор навыков.
Студентам представилась замечательная возможность изучить данные помещения, а также почувствовать себя в роли детей. Посещение Дома ребенка добавило студентам нашего вуза профессиональных знаний, которые пригодятся им для дальнейшего развития себя как специалистов.