Профориентация в школе, несомненно, является необходимым компонентом наряду с основным обучением, а благодаря постоянной работе над построением целостной системы, учитывая индивидуальные и возрастные особенности учащихся, ученики получают возможность самостоятельно определиться с профессией.
С приближением первого выпускного класса и первых серьёзных государственных экзаменов профориентационная работа в школе переходит к целенаправленному выбору профиля обучения, который сузит круг возможного выбора профессии и облегчит дальнейший учебный и трудовой путь. В этом учащимся помогают преподаватели инженерно-экономического колледжа.
Сегодня Пронина Зинаида и Афанасьев Максим побывали в школах № 19 и № 30. Они рассказали будущим выпускникам о том, какие специальности можно освоить в инженерно-экономическом колледже, когда начнет работу приемная комиссия, на каких специальностях можно будет обучаться на бюджетной основе.