Главная цель профориентации школьников на данном этапе – поиск профессии, в которой будут по максимуму раскрыты лучшие личные качества и самые сильные стороны ребенка. Профессиональное самоопределение учащихся в 9-х классах помогает найти ответы на вопросы «Что мне нужно?», «Что это за работа?». На этом этапе профориентационная работа особенно важна, так как она способна сориентировать подростка на принятие правильного решения. Если пренебречь ею, учащийся рискует неудачно выбрать среднее или высшее учебное заведение, получить неактуальную или неподходящую профессию и как результат – проблемы с трудоустройством. Выбор профессии предполагает серьезный интеллектуальный труд и активные поиски.
Преподаватели колледжа – Тураева Елена, Кадыров Даян, Салимова Фарида, Ахмедова Александра- провели профориентационные встречи в школах № 7, 15, 22, 27. Преподаватели рассказали учащимся о специальностях, которые будут реализованы в инженерно-экономическом колледже в 2022 учебном году и ответили на вопросы школьников.