27 февраля, стало известно, что магистрант Ольга Санкеева, обучающаяся по направлению 08.04.01 "Строительство", стала победителем Стипендиального конкурса фонда Владимира Потанина.
Стипендиальная программа фонда Владимира Потанина направлена на поддержку социально-значимых инициатив в общественной и научной деятельности студентов магистратуры. Участие в подобных проектах является мотивационным инструментом для развития в выбранной области и открывает новые перспективы, поскольку появляется возможность найти единомышленников среди участников. К тому же организация очного тура, в виде деловых игр позволяет увидеть сильные и слабые стороны в командной и индивидуальной работе.
Целью участия в Стипендиальном конкурсе является подготовка и реализация проекта в рамках магистерского исследования. Победителям конкурса предоставляется возможность участия в летней школе фонда, на которой заявки оценивают эксперты из разных областей и дают рекомендации по улучшению проекта для его реализации. По итогам Школы фонда несколько лучших проектов получают грант на 1 год.
Научная работа Ольги Санкеевой, основана на концепции социально-значимого строительства, на примере проектирования образовательно-спортивного центра с точки зрения сохранения здоровья школьников и организации максимально комфортного и естественного пространства для обучения. В рамках ее исследования, также ведётся экспериментальная работа по получению высокоэффективного строительного материала с использованием вторичного сырья. Как считает сама Ольга, данное направление в строительстве актуально в связи с резким ухудшением экологической ситуации.
Частично результаты эксперимента были представлены на конкурсе научных работ студентов КФУ в 2019 году. Победа в нем, стала одним из первых ориентиров для участия в Стипендиальном конкурсе В. Потанина.
В планах у студентки, на ближайшие месяцы приложить максимальные усилия для подготовки статьи - по теме исследования, а также получить новые результаты по научной работе и принять участие в конкурсе КФУ, в том числе подготовить соответствующего уровня выпускную работу.