Как правило, приход весны для всего студенчества Набережночелнинского института — это начало новой жизни, начало подготовки к самому глобальному торжеству. Подготовка к ежегодному фестивалю "Студенческая весна", в этом году, как никогда, тематика Студвесны максимально перевернуло представление каждого, кто соприкоснулся с ее Величеством - театром. Многоликий, завораживающий и несравненный театр, вся суть в одном слове, одной сцене, одном актере и в одном зрителе.
Зритель ты или артист? Главный вопрос сегодняшнего вечера, таинства которого раскрыла гениальная постановка, тесно связывающая артиста на сцене и зрителя, наблюдающего за картиной в зале.
Итак...
Три театральных звонка прозвучали! Мы начинаем!
Начинаем историю в 4 блока, первая из которых раскрывает все типы зрителей в театре. Каждый из нас приходит в театр понаблюдать, насладиться актерской игрой, получить новые впечатления, приблизиться к искусству.
Но порой, что-то, а вернее кто-то мешает полностью погрузиться в атмосферу спектакля. Например, человек "ходячий спойлер" опасен тем, что предпочитает делиться своим мнением исключительно вслух.
Не мало вероятно и то, что присутствует он на этом спектакле далеко не в первый, не во второй и даже не в третий раз. Нередко встречаются и люди "телефонные террористы" для них нет ни одной объективной причины не ответить на телефонный звонок. В общем, наверняка в зале нашлись люди, которые из 10 номинаций на лучшего зрителя узнали себя.
Второй блок посвятил зрителя в особенности татарского театра. Татарская драматургия, конечно же, особенна в своем исполнении и не рассказать о таком зрителе, бесконечно влюбленного в свою родину и в свой народ невозможно. Традиции не обошел стороной и режиссер постановки "Студенческой весны-2019".
Прошлое, современность или же будущее — все это отражается и в спектакле. Театру свойственно объединять людей различных потоков, так же как и зрителю свойственно привносить новизну в театр. Но как бы не менялся театр, одно остается неизменным. Как одно не может существовать без другого, так и актер не может существовать без зрителя.